\ Добродушный «Мокрый нос»
Брендинг/Айдентика

Добродушный «Мокрый нос»

09.11.2018
Количество просмотров: 3098

На рынок зоомагазинов Барнаула вышла сеть из Новосибирска «Мокрый нос». Позиционированием, визуальной и коммуникационной стратегией сети занималось KIAN Group.

Сеть зоомагазинов и ветаптек «Мокрый нос» — современная компания, стремительно растущая в условиях глобального развития рынка зоотоваров в России.

По мере насыщения рынка и ужесточения конкуренции на нём перед компанией встала необходимость в формулировке более четкого позиционирования и создании яркого визуального образа для расширения сети собственных магазинов и продажи франшиз.

Задача

Комплексный перезапуск бренда: разработка позиционирования, визуальной и коммуникационной стратегии.

Решение

На момент ребрендинга компания представляла собой сеть зоомагазинов с дополнительным сервисом в виде ветаптеки, ключевой аудиторией которой являлись владельцы домашних животных, воспринимающие питомца как полноценного члена своей семьи, проявляя высокий уровень ответственности и заботы о нём.

Этот инсайт послужил основой для разработки позиционирования бренда: «Мокрый нос» — помощник хозяина, который всегда готов дать правильный совет и предложить ему всё необходимое для здоровой и счастливой жизни любимого питомца.

Эта территория позиционирования хорошо синхронизируется с позитивным, добродушным названием бренда «Мокрый нос», а новая яркая айдентика и коммуникационные сообщения создают доверительный, приветливый и в то же время экспертный образ сети.

Простота разработанной визуальной концепции позволяет решать одну из ключевых бизнес-задач компании: необходимость регулярно открывать новые торговые точки в формате «магазин у дома» в оптимальные сроки, при этом сохранять узнаваемость бренда вне зависимости от технических возможностей внешнего и внутреннего брендирования магазинов.

Источник — rekportal.ru


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале