Региональный портал о рекламе
В Алтайском крае будут отмечать 85-летний юбилей Василия Шукшина. Шрифтовой дизайнер Никита Канарёв закончил работу над новым акцидентным шрифтом Srostky.
«Стоит в поле теремок-теремок». В этом теремке живут временно и с удобствами домашние животные. Дизайн-студия Tvorica разработала логотип отеля для животных.
В агентстве «Рекламист» разработан логотип и фирменный стиль для гостиницы «Хакасия» (Абакан). В основе концепта лежат впечатления во время экспедиции в республику.
Расспросили маркетологов и пиарщиков нескольких компаний разных сфер деятельности о фирменном стиле, зачем его разрабатывают и вкладывают в него деньги.
Дисконтная карта Cardberry совмещает в себе мобильное приложение, сканер магнитных карт и универсальную карту с модулем Bluetooth.
«Деликатесная Мастерская» предпринимателя Артамонова изготавливает мясные продукты, уделяя серьезное внимание качеству. Дизайн-студия DART создала айдентику и оформление торгового места.
Перед студией Tvorica стояла задача разработать новый фирменный стиль информационного агентства «Атмосфера». Агентство обновило сайт, стало выглядеть современно и свежо.
Медицинский центр, специализирующийся на проведении магнитно-резонансной и компьютерной томографии, открывает новые филиалы.
«Доменная печь? Лошадь? Это прошлый век!» — решил дизайнер Саша Sobaka Гордиенко и нарисовал альтернативную версию герба Барнаула.
PUNK YOU BRANDS и Никита Канарёв выпустили бесплатный шрифт. «Наутилус» — современный скрипт с мягким контрастом.
Впервые представляем работу екатеринбургского агентства StreetArt, которое разработало айдентику нового заведения Double Grill & Bar.
Студия «Шевкунов, Шелепов и хорошие люди» изменила логотип и фирменный стиль компании «Агромаркет» – ведущего поставщика сельскохозяйственной техники.
Студия CLUBNIK закончила работу для веб-студии, у которой не было четкого образа, зато был безликий и примитивный фирменный стиль.
Задача при создании логотипа сувенирной лавки «Руки-Крюки» стояла следующая: обыграть название, включить намек на природу и быть в тренде.
В этом году рождение бренда Барнаула не случилось и город не встречает свой праздник в новом графическом образе. В визуальном оформлении Дня города используется эмблема 2011 года.
Для сети мини-кофеен Kennedy’s coffee агентство Punk You Brands разработало визуальный образ, избегая при этом ассоциаций с Джоном Кеннеди.