Брендинг/Айдентика

Выделяющая айдентика от CLUBNIK

05.09.2013
Количество просмотров: 2372

Студия  CLUBNIK  закончила работу для веб-студии, у которой не было четкого образа, зато был безликий и примитивный фирменный стиль.

В итоге разработки — — получила айдентику, которая транслирует ценности: ум, стиль, эффектность.

Задача

Разработать концепцию позиционирования, фирменный стиль, дизайн сайта. Отстраниться от образа студии, которая делает дешевые сайты.

Web studio ILAB PRO — команда интеллектуалов и профессионалов. Их миссия — выделять бизнес клиентов на рынке, а не продавать им программный код и дизайн. Логотип транслирует ценности студии: ум, стиль, эффектность. Фирменный стиль основан на принципе выделения объектов и транслирует позиционирование — выделим вас.

Решение

Айдентика позволяет менять смысловое и цветовое кодирование коммуникации в зависимости от контекста сообщения: выделим с умом, выделим стильно, выделим эффектно, выделим ярко, выделим эффективно.

Источник — club-nik.ru

=3460


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!