Брендинг/Айдентика

Символ – разговорное облачко

26.02.2014
Количество просмотров: 4392

Перед студией Tvorica стояла задача разработать новый фирменный стиль информационного агентства «Атмосфера». Агентство обновило сайт, стало выглядеть современно и свежо.

Студия решила уйти как можно дальше от предыдущего символа и предложила концепцию, основанную на всем понятном символе разговорного облачка (speech bubble) с «хвостиком», одновременно напоминающего строчную «а» (первую букву названия).

Одной из трудностей в работе было создание оригинального и непохожего на другие «баббла».

Написание было специально разработано для нового символа и по своей архитектуре связанно с ним. Знак, в свою очередь, легко адаптируется к необходимым разделам (цветом) или к формату использования (пластикой).

На основе нового знака была предложена графическая стратегия с внедрением символа в облик города, как будто, фокусирующим происходящее, рассказывая об этом своим читателям.

Работа была утверждена и передана заказчику вместе с кратким руководством.

Команда проекта:

Руководитель проекта – Евгений Кураков
Шрифтовой дизайнер – Никита Канарёв

=3441


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!