Брендинг/Айдентика

Сплошная диплопия в айдентике

25.11.2013
Количество просмотров: 2255

Впервые представляем работу екатеринбургского агентства StreetArt, которое разработало айдентику нового заведения Double Grill & Bar.

Решением для айдентики стал медицинский диагноз диплопия — нарушение зрения, заключающееся в раздвоении видимых объектов.

Задача

В одном большом проекте перед агентством стояло две задачи – разработка айдентики бара Double и интегрированный брендинг производителя виски Ballantine’s в интерьер заведения.

Решение

Во-первых, эффект раздвоения был выбран в связи с названием бара (double с англ. — двоящийся). Во-вторых, он отражает  суть питейного заведения, ведь диплопию можно получить, сильно перебрав с алкоголем. В-третьих, двоения предметов можно добиться, посмотрев через стекло граненого стакана, самого советского ликеро-водочного символа.

DoubleGrill&Bar — это заведение, объединяющее людей определенных музыкальных предпочтений, позиционирующее себя как американский бар 20-30х гг. При этом, бренд Ballantine’s провозглашает своей философией манифест Work&Rock, говорящий сам за себя. Так, главной задачей для агентства StreetArt, стало оптимальное стилистическое сочетание рок-культуры и Америки начала прошлого века.

Источник — StreetArt

=3250


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!