Практика УФАС

Можно перепутать йогурты с клубничкой?

20.03.2019
Количество просмотров: 1879

Новый опрос запущен на сайте и в группе ВКонтакте Алтайского УФАС. Участников приглашают высказаться о сходстве или различии упаковок йогуртов с клубничным вкусом.

Опрос проводится в рамках дела, возбужденного в отношении АО «Барнаульский молочный комбинат» по заявлению АО «Вимм-Билль-Данн» по признакам нарушения норм конкурентного законодательства.

Заявитель настаивает, что АО «БМК», при производстве и реализации йогурта «Молочная сказка» вкус «земляника+клубника» использует этикетку, дизайн которой схож до степени смешения с дизайном этикетки питьевого йогурта «Чудо» вкус «клубника+земляника», производства АО «ВБД».

По его мнению, потребители могут перепутать два товара и совершить ошибочную покупку йогурта «Молочная сказка» вместо йогурта «Чудо».

В процессе рассмотрения дела возникла необходимость в изучении общественного мнения по вопросу наличия или отсутствия сходства до степени смешения дизайна упаковок йогуртов «Молочная сказка» и «Чудо».

Участникам опроса предлагается оценить этикетки продукции двух производителей и ответить на два вопроса: «Является ли дизайн этикеток йогуртов схожим до степени смешения?» и «Возможно ли перепутать йогурты при покупке?».

Опросы проводятся на сайте управления и на официальной странице УФАС в социальной сети ВКонтакте до 25 марта 2019 года.

Рассмотрение дела назначено на 26 марта 2019 года.

Источник — УФАС

=114


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!