Региональный портал о рекламе
Сегодня, в УФАС по Алтайскому краю завершилось рассмотрение дела, возбужденного в отношении «Магис-Спорт» по признакам нарушения Федерального закона «О рекламе».
10 мая в алтайском УФАС комиссия решала, нарушает ли реклама «Магис-Спорт» с текстом «БЫЛО-САЛО…» и «Покупаем летний жир….» Федеральный закон «О рекламе»?
История с наружной рекламой фитнес-клуба «Магис-Спорт», разработанной дизайн-студией Saccade, развивается по спирали.
В августе прошлого года фитнес-клуб «Магис-Спорт» и студия дизайна «Саккада» впервые опробовали провокационный подход в рекламе со слоганом «Покупаем летний жир». И вот новая разработка.
Студенты и преподаватели кафедры связей с общественностью и рекламы АлтГУ на сервисе Сhange.org распространили петицию. Она призывает принять решение по проблеме рекламы продаж курсовых и дипломных работ.
Новое разбирательство о непристойности прошло в алтайском УФАС. Поводом послужило обращение жителя города о размещении рекламы туристического агентства «Авиафлот».
Союз рекламистов Барнаула решил выяснить ситуацию во время торгов на заключение договоров установки и эксплуатации рекламных конструкций и обратился в УФАС.
22 февраля комиссия УФАС по Алтайскому краю после месячного перерыва вернулась к рассмотрению дела «Женщины-общественницы против девушек-веснушек».
В августе 2009 года Свердловское управления ФАС России признало рекламу квартала «Зеленая роща» ООО «Инвестторгстрой» ненадлежащей за слово «Офигеть!…».
Рекпортал публикует заключение экспертов по спорной рекламе компании «А-Диск», где используется женский образ в нижнем белье, с шинами на уроне груди.
Почти год в Барнауле шли разбирательства, связанные со щитом, размещенным на фасаде кинотеатра «Россия» и рекламирующим нижнее белье Palmetta.