Наружная реклама/ Вывески

Афиши театра музкомедии с новой интеграцией в фасад

18.07.2018
Количество просмотров: 3426

Алтайский театр музыкальной комедии в мае объявил о своём переименовании и получил финансирование для проведения ремонта. Эти события заставили руководство задуматься о смене вывески и новом подходе к афишам.

Задача стояла — культурно вписать театральные афиши в архитектуру.

«Заборная технология»

С тем, что музеям, театрам, галереям необходимы афиши, не спорит никто. В идеале для этого должны быть установлены специальные афишные тумбы, стенды или пилоны. Но практика российских городов показывает, что чаще всего для афиш применяется «заборная технология» в виде жестких конструкций на фасаде из металлической рамы, на которую натягивается баннерная ткань. Такой подход закрывает архитектурные элементы и вступает в противоречие с сутью объектов, которые должны нести культуру в массы.

«Заборная технология» наружных конструкций долгое время использовалась и для афиш Алтайского театра музкомедии. Как объясняли в театре, такой конструктив был выбран не от хорошей жизни, а в результате ограничения финансов. Цель баннеров на фасаде: обозначить местоположение театра и задействовать автомобильный и пешеходный трафик по проспекту Комсомольскому. К слову сказать, подобные рекламные конструкции используют в Барнауле многие учреждения культуры, в том числе и театр драмы и филармония.

Эскизы

В мае руководство театра музкомедии вышло с предложением к Рекпорталу. Его суть — порекомендовать форму конструкций афиш и место для объемных букв нового названия, чтобы всё соответствовало правилам размещения информационных и рекламных конструкций в Барнауле.

Был проведен опрос экспертов и собраны мнения. Большинство из экспертов говорили об общеизвестных вещах: демонтировать баннеры, фасад отремонтировать, разработать систему бюджетных средовых носителей гармоничных и интересных, организовать пространство сквера около театра. Евгений Кураков не только прокомментировал, но и сделала эскиз афиш и объемных букв.

Евгений КУРАКОВ, проект «Цивилизованный город»:

— Размещение баннеров на фасаде театра — это сравнимо с тем, как если бы все зрители в зале на спектакле разговаривали по телефону — неуважение к театру, эстетике пространства, городу, наконец. Но! С другой стороны, прекрасно понимаю, как важно донести до покупателя свой репертуар и знаю насколько это связано с выручкой в итоге. Вывеска, когда-то была на правильном месте, туда её и нужно вернуть. Большие афиши разместить узким вертикальным форматом.

У театра потрясающая территория и её идеально видно с проезжей части и не только, если привести прилегающую территорию в порядок, а фасаду вернуть опрятный вид, то всё это в совокупности будет иметь только положительный эффект.

В июне на здании музыкального театра были смонтированы новые афиши. Это решение основано на мировом опыте театральной практики: афиша — временная конструкция, крепится только с двух сторон. Вертикальный формат, чистый дизайн — всё соответствует принципам коммуникации. Анонсы премьер рассчитаны на взгляд издалека, чтобы горожане, проезжая мимо на автомобиле могли быстро освоить эту информацию. Были опасения, что вертикальные конструкции могут не выдержать ветровой нагрузки, но они выдержали грозовой шторм, который случился недавно.

Остальные изменения руководство театра обещает показать осенью.

Источник — rekportal.ru

=3442


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!