Региональный портал о рекламе
С 27-29 апреля кафедра «Коммуникативных, социокультурных и образовательных технологий» Алтайского технического университета запускает VIII Фестиваль Рекламы 2016.
В рамках проекта «Мастерская рекламы» группа студентов кафедры связей с общественностью и рекламы Алтайского государственного университета за идеями и вдохновением отправились в Новосибирск, в гости к креативному агентству «Круче!».
20 апреля откроется XIV межрегиональный студенческий фестиваль по связям с общественностью и рекламе.
«Разве нам нужны тренды? Тренды приходят и уходят. Нам нужна Big Idea!»,– Ильдар Шале и Святослав Кострикин уже провели несколько встреч во время интенсива «Мастерская рекламы». И подошли к этапу мозгового штурма идей.
10 марта кафедра связей с общественностью и рекламы АлтГУ вновь запустила практический курс «Мастерская рекламы».
На кафедре «Реклама и связи с общественностью» АлтГУ среди студентов и преподавателей разгорелся спор из-за нового логотипа.
На кафедре связей с общественностью и рекламы АлтГУ проводятся встречи студентов с выпускниками. Проект «Диалог поколений» любим студентами за особую атмосферу.
Мало кто представляет, какой была дореволюционная печатная реклама на Алтае. Что рекламировали? О чем писали в объявлениях? Предлагаем путешествие к истокам алтайской рекламы вместе с газетой «Жизнь Алтая».
Графический дизайнер и логомейкер Святослав Кострикин — об эволюции в сфере бренд-дизайна.
Круглый стол в о качестве подготовки специалистов в области рекламы и связей с общественностью показал насколько расходятся в своих ожиданиях работодатели, будущие выпускники и преподаватели.
19 ноября впервые в истории рекламной отрасли преподаватели профильных вузов отважились на дискуссию «Профессиональный профиль специалиста».
18 ноября в АлтГУ для магистров специальности «Связи с общественностью и реклама» барнаульский дизайнер Святослав Кострикин проведет мастер-класс «Кухня логомейкера».
19 ноября на Гуманитарном факультете АлтГТУ пройдет дискуссия на тему «Профессиональный профиль специалиста в условиях экономики Алтайского края».
С размахом отметили в политехническом День рекламиста. Гостей фотографировали, провожали в конференц-зал на мастер-классы, после кофе-брейка пригласили на концерт в актовый зал.
16 октября завершился второй по счёту образовательный Pink Young. Чтобы получить сертификат о прохождении интенсива, участникам пришлось постараться и придумать фирменный стиль и презентовать его.
8 октября Данил Снитко, арт-директор брендингового агентства PUNK YOU BRANDS, поделился с участниками образовательной программы PUNK YOUNG тонкостями своей работы.