Образование

Мозговой штурм вместе с Shale & Shale

28.03.2016
Количество просмотров: 2327

«Разве нам нужны тренды? Тренды приходят и уходят. Нам нужна Big Idea!»,– Ильдар Шале и Святослав Кострикин уже провели несколько встреч во время интенсива «Мастерская рекламы». И подошли к этапу мозгового штурма идей.

Shale1

Как графически соединить PR и рекламу?

Задача, которая решается – разработка айдентики кафедры связей с общественностью и рекламы АлтГУ. Дело в том, что старый логотип был создан 20 лет назад и безнадежно устарел как морально, так и графически. Раньше кафедра обучала только связям с общественностью, сейчас добавилась реклама. Раньше не было такого количества постоянных мероприятий, как сегодня: «Дни PR и рекламы на Алтае», «PR-Охота!», конкурс проектов «Поехали!», «Мастерская рекламы», «Диалог поколений». Всему этому требуется система визуальной идентификации, которая создаст впечатление целостности и повысит узнаваемость.

Студенты трех групп под руководством Ильдара Шале и Святослава Кострикина отбрифовали и приступили к мозговому штурму поиска идей графических концепций. Впереди – выбор лонг-листа, шорт-листа и окончательного варианта. В результате каждая группа студентов покажет по одному решению на закрытии «Мастерской рекламы».

Shale2

Желтые кресла, бетон и железо

Занятия проходят прямо в офисе брендингового агентства Shale & Shale Advance Co, недалеко от центра, по адресу Ярных, 49. Стены офиса 407 в черно-бело-красной гамме, картонные светильники, желтые кресла, ресепшн из толстого бруса и бетонных вставок, живопись – во всем чувствуется эстетство и брутальность. Предмет гордости хозяев – два журнальных столика производства собственного дизайн-завода WATERWOOD. Железный журнальный стол сделан из настоящей вывески бывшего мужского бара «9 Марта». Второй столик из железа и бетона издает приятный звук, когда на него ставят чашку с чаем или кофе.

Shale3

— Я сознательно решил встречаться со студентами не в аудиториях, а здесь у нас. Они должны увидеть как выглядит  дизайн не только на картинках, но и в жизни, — объяснил Ильдар Шале.

Круг интересов агентства Shale & Shale стал шире, чем только брендинг. Теперь они работают в партнерстве с компанией Gabby Gold Project над архитектурными проектами. Разрабатывают инновационные продукты — интеллектуальные двери вместе с итальянской компанией и автономные эко-виллы в партнерстве с корпорацией LODGET Inc.RUS. Плюс дизайн-завод WATERWOOD, который состоит из деревообрабатывающего, бетонно-литейного, слесарного и покрасочного цехов, где изготавливают Loft-style мебель.

Но брендинг остается ведущим направлением. Поэтому будем ждать в апреле закрытия «Мастерской рекламы», где студенты презентуют варианты новой айдентики кафедры.

Shale4

Источник — rekportal.ru

=1414


Комментарии (1)
Fedor Kolenoff:

Рад что в родном городе, который я покинул, столько всего хорошего происходит 🙂

30.03.2016 01:02
Добавить свой комментарий

Current ye@r *