Региональный портал о рекламе
22 июля выпускники направления «Реклама и связи с общественностью» Алтайского технического университета защищали дипломы перед комиссией факультета массовых коммуникаций Алтайского госуниверситета.
Пока течет июнь — глупые студенты трясут зачетками в форточку, тщась изловить удачу. А те, что поумнее — уже пристроили себя на летнюю стажировку в приличную веб-студию или digital agency.
Во время VIII-го Фестиваля рекламы в политехе с мастер-классом впервые выступил Петр Быков из студии дизайна «Саккада». Говорили о самой сильной рекламной кампании на рынке фитнес-услуг города, от рождения до разборок с УФАС.
Креативный директор РА Provoda Антон Тимченко — о научном подходе в рекламе, о том, как превратить аналитику в веселый и увлекательный процесс, который станет источником хороших идей.
На VIII Фестивале Рекламы в АлтГТУ директор по развитию «Алтапресс» Дмитрий Шевкунов говорил, где была интернет-реклама раньше и где она сейчас, проще или сложнее стало рекламодателям, куда движется рекламная махина.
VIII Фестиваль Рекламы 2016 в Алтайском политехническом открылся неожиданно. В аудиторию зашел Владимир Черепанов, а следом за ним появился легендарный медведь из команды I’m Siberian. Они приехали прямиком из путешествия по Бурятии и Улан-Удэ.
На фестивале «Дни PR и рекламы на Алтае» прошел конкурс коммуникационных проектов «Поехали!». Студенты представили 11 работ: девять социальных проекта, два коммерческих.
20 апреля закрывал сезон интенсивный практический курс «Мастерская рекламы», организованный кафедрой связей с общественностью и рекламы Алтайского госуниверситета.
28 апреля в Алтайском государственном университете на кафедре связей с общественностью и рекламы откроется X международный форум «PR-Охота!».
С 27-29 апреля кафедра «Коммуникативных, социокультурных и образовательных технологий» Алтайского технического университета запускает VIII Фестиваль Рекламы 2016.
В рамках проекта «Мастерская рекламы» группа студентов кафедры связей с общественностью и рекламы Алтайского государственного университета за идеями и вдохновением отправились в Новосибирск, в гости к креативному агентству «Круче!».
20 апреля откроется XIV межрегиональный студенческий фестиваль по связям с общественностью и рекламе.
«Разве нам нужны тренды? Тренды приходят и уходят. Нам нужна Big Idea!»,– Ильдар Шале и Святослав Кострикин уже провели несколько встреч во время интенсива «Мастерская рекламы». И подошли к этапу мозгового штурма идей.
10 марта кафедра связей с общественностью и рекламы АлтГУ вновь запустила практический курс «Мастерская рекламы».
На кафедре «Реклама и связи с общественностью» АлтГУ среди студентов и преподавателей разгорелся спор из-за нового логотипа.
На кафедре связей с общественностью и рекламы АлтГУ проводятся встречи студентов с выпускниками. Проект «Диалог поколений» любим студентами за особую атмосферу.