Региональный портал о рекламе
Впервые в обсуждении наружной рекламы в городе принимают участие архитекторы MDVA studio Максим Максименко и Дмитрий Индюков.
В фокусе экспертов Рекпортала — разбор рекламы с фасадов, которая размещена на зданиях учреждений культуры, органов власти, высших и средних учебных заведений.
Уличное искусство, которым увлечён весь мир, прижилось и в Барнауле. У здания физико-математического корпуса педагогического университета не первый год деревья обвязывают разноцветной пряжей.
Компания «Моя улица» больше года назад запустила производство адресных табличек нового образца. В основе дизайна — разработка проекта «Цивилизованный город».
Брандмауэры появились в российских городах с 2000-х годов. Этот сегмент рынка возник благодаря развитию технологий качественной печати больших размеров. В городской среде Барнаула рекламоноситель существует трех видов: на глухом торце здания, на торце с окнами и на фасаде.
О комфортном городском пространстве говорят многие, тех, кто создает его, — единицы. Одно из редких пространств замечено у входа в магазин «Цветы для Вас».
По новым правилам рынок наружной рекламы Барнаула стал жить с апреля 2015 года. Тогда вышло постановление администрации города, где власти приступили к регулированию размещения вывесок.
На IV Международном фестивале «Неделя уличного искусства» художник-граффитчик из Барнаула Евгений Алехин создал 10-метровый портрет Ивана Бардина, начальника Кузнецкстроя.
Скульптура «Мамонт» у Нулевого километра не так давно пала жертвой борьбы за комфортное городское пространство.
Проблемы городской среды, как с помощью дизайна сделать города лучше, принципы проектирования — в тезисах лекции Эркена Кагарова из его выступления в Новосибирске.
История гигантизма фасадных вывесок началась 20 лет назад. Первые вывески появились на вещевых рынках по принципу «чем ты круче, тем круче должна быть вывеска».
2 588 несанкционированных рекламных конструкций демонтировано в городе — эту цифру озвучили во время круглого стола с темой «Генеральная уборка наружной рекламы в Барнауле».
Ситуация с баннерами на лестнице Нагорного парка прояснилась. Это не рекламные, а информационные баннеры.
Читатель Рекпортала решил прогуляться по лестнице Нагорного парка и увидел здесь рекламные баннеры телекомпании «Катунь 24». Фотографии он прислал в редакцию.
В этом году ситуация на рынке наружной рекламы активно развивается: демонтаж, предписания, сложности в согласовании, замена вывесок.
Новость, что режиссер «Гельветики» Гари Хастуит собирается снимать документальный фильм про знаменитого дизайнера Дитера Рамса, напомнила о публикации на Рекпортале 2011 года.