Региональный портал о рекламе
Команда I’m Siberian совместно с Discovery Channel продолжает создание словарика слов, которые можно услышать только в Сибири.
Торговый центр «Проспект» сделает городу большой подарок в виде арт-объекта — символа любви к Барнаулу. Он будет оснащен датчиками для взаимодействия со зрителями.
Сибирские бабушки отлично вяжут. Почему бы не помочь им заработать, хотя бы немного. Дизайнеры проекта I’mSiberian придумали, как это сделать.
Агентство POWER Brand+Digital разработало упаковку презервативов для проекта I’m Siberian.
Встреча двух концепций бренда регионов случилась 25 марта во время круглого стола в ИД «Алтапресс».
Специально к новогодним праздникам проект IMS подготовил выход в свет первого в мире паспорта сибиряка, точнее, его обложки из искусственной кожи.
Несколько художников и дизайнеров проекта I’m Siberian объединили свои усилия для создания серии работ, посвященных палеосибирской картинной письменности юкагиров и мифах о сибирских амазонках.
«Presentация» представила итоги аналитического этапа по разработке бренда Барнаула и презентовала три концепции на Координационном Совете по развитию туризма при администрации города.
В ноябре у Барнаула появится «бренд». Участники Рекпортала решили внести свою лепту и провести мозговой штурм по брендированию. Обсуждали: стратегии развития города, идеи, ассоциации.
Аскат – арт-деревня в Горном Алтае. В селе живет более двадцати мастеров керамики, три члена Союза художников, работает четыре художественные галереи.
19 сентября 2012 года в рамках проекта по разработке бренда Барнаула прошел семинар: «Бренд Барнаула как эффективный инструмент муниципального развития».
20 и 21 сентября в Алтайской краевой библиотеке в рамках проекта по разработке бренда города Барнаула пройдёт курс открытых публичных лекций.
Креативная лаборатория «Presentация» по результатам открытого конкурса выиграла тендер на «Оказание услуг по разработке бренда города Барнаула».
Сибирь – это огромная территория, малозаселенная и дикая. Никто не услышит тебя, что бы ты не делал. Здесь можно делать все, что не укладывается в рамки.
Алтай — это не только пшеница, облепиха и Шукшин. Алтай — это замечательные творческие люди и уникальные художники.
Прошлой осенью пресс-служба администрации сообщила о планах по брендированию. Их озвучил начальник сектора маркетинга и туризма администрации Бийска Руслан Емельянов.