Региональный портал о рекламе
Агентство PUNK YOU BRANDS анонсировало завершение масштабного проекта — съёмок фильма об Алтайском крае.
В магазины и гостиницы сибирских городов поступила новинка — питьевая вода под названием Снег!
Запущено он-лайн голосование Конкурса на лучшую концепцию визуального и вербального стиля Томской области, работа над которым шла в течение этого года.
5 сентября был презентован видеоролик «Танцуем Барнаул!». Задача ролика – представить город с позитивной точки зрения, чтобы сюда захотелось приехать в гости или на учебу.
На Всероссийский открытый конкурс по разработке туристического бренда России было подано более 100 тыс. работ. Большинство из них любительского уровня.
После успеха сессий «Белые пляжи Сибири», громко проведенных в прошлом декабре, авторы проекта решили сделать новое событие, посвященное сибирякам.
5 сентября, в день празднования 285-летия Барнаула, отдел по развитию туризма администрации города вместе с туристическими компаниями и музеями готовит программу выставки «Барнаул – туристский».
В секретных местах Алтая, Байкала, Шории и Красноярских Столбов путешественниками были сделаны тайники, в которых можно найти легендарные морозные сувениры.
В Екатеринбурге идут последние дни голосования за логотип. Лично я сегодня нажала кнопку «проголосовать».
Продолжается реализация проекта «Барнаул туристический». Теперь с информацией об истории возникновения улиц города можно познакомиться на конструкциях сити-формата.
На центральной аллее проспекта Ленина установлены пилоны с картами-навигаторами. Они информируют о памятниках архитектуры, музеях, гостиницах, кафе, сувенирных магазинах.
Руководитель компании «Ньютон» Алексей Глазырин, разработавшей бренд Алтайского края, провел стратегическую сессию в Барнауле.
Администрация города проводит конкурс на соискание грантов для разработки туристических продуктов в 2015 году.
История знаменитого плаката о нашем городе началась с байки: «Барнаул? Это где?… В Сибири!… Говорят у вас там медведи по улицам ходят?!».
Федеральным агентством по туризму объявлен всероссийский открытый конкурс идей на создание логотипа и слогана «Туристский бренд России».
История по Жванецкому. Мы с приятелем-дизайнером хотели в 2012 году разработать туристический бренд Барнаула. Но в тендере мы не выиграли, нас с ним туда не пустили.