Всем известно, что летом Йоулупукки живет на горе Корватунтури, а ближе к Рождеству отправляется путешествовать. Сейчас его можно встретить в павильоне «Открытое небо» на выставке Алексея Полякова «Бредпортрет».
Фестиваль «Сибирский Децибел» скоро подведёт итоги. Публикуем интервью с членом жюри Дмитрием Дергач, который дает советы участникам прямо из Лос-Анджелеса.
Ксения Погребиская – типичный представитель IT: умна, независима, критически смотрит на мир. Летом она организовала интернет-бюро «Let’s Rock» и победила в конкурсе «Мисс ИТ».
Библиотека «Книговорот», организованная Максимом Пешковым, подтверждает простую мысль – наше время требует новых концепций библиотек. К примеру, библиотека-клуб с качественным подбором книг, продвинутым сайтом, закладками в подарок и эстетской упаковкой
Креативная лаборатория «Presentация» по результатам открытого конкурса выиграла тендер на «Оказание услуг по разработке бренда города Барнаула».
Елена Тарасова, студентка факультета социологии Алтайского госуниверситета, написала из Черногории, где она живет уже несколько месяцев. Елена поделилась впечатлениями о стране, с уклоном в наружную рекламу, витрины и вывески.
Команда Студии МартДизайн выступила на XI Виски-брейке в студии «Сибирикс». Арт-директор Николай Запорожский, продюссер Аня Кармишина, дизайнер Егор Гулиев поделились технологиями создания дизайна и методами его продаж клиентам.
На неделю прилетев из Москвы в Барнаул, Алексей Самойлов вспомнил о проекте Рекпортала «Один день из жизни» и сообщил, что готов в нем поучаствовать. KINETICA переехала в новый офис и он хотел рассказать и показать, как агентство устроилось в … Continue reading
Рекламная группа «Продвижение» за семнадцать лет своей жизни из небольшого агентства по наружной рекламе выросла в серьезное производство. И мечта её директоров-основателей о своем пусть маленьком, но заводе, приобрела чёткие очертания.
«Хотя торговля правит рынком, сама по себе она уже никому неинтересна. Ушли времена, когда привез-продал, привез-продал», – так считает Анна Поломошнова, администратор ТЦ «Проспект». Анна Ломоносова-Тайшина, арт-координатор, знает, как грамотно совместить искусство, маркетинг и визуальные коммуникации.
В 90-х годах мало кто знал, как делать рекламные ролики. Однако реклама уверенно прокладывала себе путь, продвигая пейджеры, пиво, стройматериалы, магазины.
Екатерина Канаева, начальник отдела маркетинга «Алтайгазавтосервис», в своем интервью Рекпорталу рассказывает, как распределяется рекламный бюджет компании, нужны ли маркетологи в нашем городе и есть ли связь между рекламой и продажами.
Коммуникационное агентство Brands-Up только что родилось – появилось название, фирменный стиль и сайт. Его организаторы – Алексей Клоц и Святослав Кострикин.
Фирма «Дарт» появилась в Барнауле в 1991 году. Её основателя Владимира Филатова часто называют «отец барнаульского дизайна» и «маэстро».
Сергей Поморов, Роман Новожилов, Людмила Комиссарова, Дмитрий Лопатин, Михаил Диев, Ирина Хомутова, Александр Целовальников, Татьяна Утробина, Евгений Проскурин – многие из тех, кто входит состав методического совета по социальной рекламе, отвечают на вопросы Рекпортала.
Его блог в ЖЖ называется «Журнал Невероятного Степанского». На вопрос: – Вы считаете себя фотографом? Отвечает: – Нет, я человек с фотоаппаратом. Его зовут Степан, юрист по образованию и фотохудожник по мироощущению.