Региональный портал о рекламе
С 13 по 15 мая в Барнауле в галерее изобразительного искусства «Республика ИЗО» будет работать выставка шрифта и типографики «Тайп директорс клуб».
Наиболее распространенной ошибкой российского бизнеса является отсутствие грамотной маркетинговой стратегии. Зачастую, маркетингу не уделяется должного внимания.
Аналитическое агентство Тэглайн опубликовало первый Рейтинг веб-студий и интернет-агентств Сибири 2013.
29 апреля в 16.00 в галерее «Проспект» открывается фотовыставка Максима Наземцева «У каждого поколения — СВОЯ ВОЙНА».
С 24 по 27 апреля в Барнауле в галерее изобразительного искусства «Республика ИЗО» будет работать выставка шрифта и типографики «Тайп директорс клуб».
18-19 апреля в Алтайском государственном университете состоится XI межрегиональный студенческий фестиваль «Дни PR и рекламы на Алтае».
20 часов в поезде, незнакомый город. Ничто не могло стать преградой на пути к XV туристической выставке «Енисей 2013» для интернет-агентства «Регионинфо».
Фестиваль рекламы «Идея!2013», Центр исследований «ИнфоСкан» приглашают к участию в проекте «Маркетинг, реклама, PR в Сибири. Портрет профессионала».
Детский конкурс «Попади на обложку» для издания «Я Покупаю. Дети» подтверждает простую истину – ну, какой родитель не мечтает увидеть своего ребенка на обложке журнала.
4 апреля в галерее «Проспект» открывается выставка Александра Закирова и Ивана Дмитриева «43 повода вызвать дух Юрия Гагарина. Сибирь – 2013».
1 апреля открывает приём работ Международный фестиваль рекламных фейков FAKESTIVAL.
Любопытные горожане уже давно задают вопросы о странностях в архитектуре новостроек Барнаула. Удивляет горожан множество металлических конструкций круглой формы.
У коллектива «Первого Маршрутного Телевидения – Барнаул» есть хобби. Оно простое и доброе: детям-сиротам подарить немного тепла и радости.
Многие думают, что пользователям в интернете нужны только котики. Но интернет уже давно стал местом работы, где запускают стартапы, развивают e-коммерцию, продвигаются в соцсетях.
20 марта в 15.00 Алтайская торгово-промышленная палата проводит авторский мастер-класс Ирины Хомутовой «Как поднять продажи с минимальным бюджетом на рекламу». Мастер-класс будет построен на примерах выведения на рынок продуктов с ограниченным рекламным бюджетом.
PR-агентство «Домино» вновь запустило благотворительный проект «Исполнение желаний». Цель проекта – поддержание традиций заботы о малообеспеченных, тяжело больных и нуждающихся в тепле детях среди бизнес-сообщества и общественников.