Новости

FAKESTIVAL: реклама за рамками

23.08.2013
Количество просмотров: 1656

C 15 по 18 августа в Риге проходил III-й международный фестиваль рекламных фэйков и концепций FAKESTIVAL.

В воскресенье, в отеле Albert были торжественно объявлены обладатели наград. Гран-при завоевала уже скандально известная реклама авиалиний Make the World Closer.

«Fakestival – это очень плодотворная площадка для демонстрации своей креативности и творческой состоятельности. Дело в том, что креативщики всегда ограничены модой, желанием клиента, брифом. Порой, даже самая хорошая работа может быть не актуальна для клиента, но актуальна для будущего, актуальна для фестиваля. Здесь раздвигаются рамки возможного. И хоть фестиваль очень молодой, я чувствую, что в следующем году не будет отбоя желающих подать работу именно сюда. В следующий раз я обязательно посещу фестиваль в роли конкурсанта!» – говорит член жюри, креативный директор московского агентства Clёver Бенжамин Бенимана.

Программа фестиваля состояла из лекций, мастер-классов и круглого стола. Андрей Губайдуллин рассказал о том, с какими клиентами стоит работать, а с какими – себе дороже. На пятичасовом мастер-классе креативный директор Direct Design Visual Branding, Леонид Фейгин при помощи психологических тренингов  обучал искусству «сторителлинга», что в переводе с языка рекламщиков значит –  красиво и интересно рассказывать. Участникам завязывали глаза, дезориентировали, заставляли «отзеркаливать» друг друга и отвечать на философские вопросы.

Плодотворным был и второй образовательный день – на мастер-классе от школы ИКРа участники буквально за пару часов создали рекламу для швейцарских часов Wish. Все работы были «с пылу с жару» отданы под суд жюри и две из них завоевали серебряного и бронзового лося.

Первый FAKESTIVAL проходил на онлайн платформе, второй – на берегу реки Катуни в Горном Алтае, и в этом году вышел в Европу. Фестиваль проходил в отеле Albert, однако, частичка природного очарования с прошлого года все таки осталась — в конференц зале посадили настоящее осиновое дерево из-за запаха которого зал пропитался запахом леса, может именно поэтому все получилось таким душевно и легко.

Автор — Анна Васильева

=7123


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!