Новости

Бизнес-завтрак с Mail.Ru Group

23.07.2013
Количество просмотров: 1618

19 июля 2013 года компания Mail.Ru Group провела в Барнауле бизнес-завтрак для рекламных агентств и ведущих компаний Алтайского края.

Виталий Романов, директор Группы компаний «Рубль», которая специализируется на комплексном продвижении в интернет, побывал на бизнес-завтраке и поделился  впечатлениями.

— Обсуждались весьма актуальные вопросы и проблемы в области интернет-маркетинга. В частности, преимущества ретаргетинга, поискового, динамического и таргетинга по интересам, нестандартные  формы размещения. Директор новосибирского отделения Mail.Ru Group Екатерина Румянцева рассказала участникам о специфике различных формах таргетинга.

В свою очередь директор РА «Индекс» (Новосибирск) Анастасия Марышина донесла до слушателей  информацию об особенностях работы с нестандартными размещениями на Mail.Ru. Она  познакомила со своим опытом использования продуктов Mail.Ru Group для увеличения продаж клиентов.

После бизнес-завтрака клиентам была предложена новая услуга — опросники в социальных сетях. Это выгодное предложение для ряда барнаульских компаний, как сферы услуг, так и торговых, которые занимают продажей автомобилей.

— Бизнес-завтрак с Mail.Ru Group — значимое событие для Барнаула. Не столь часто проводятся подобные встречи в нашем регионе с представителями крупнейшей интернет-компании России. Было приятно видеть наших коллег и партнеров по бизнесу, познакомиться с Екатериной Румянцевой, директором Новосибирского филиала компании. Особенно ценной была информация о нестандартных формах таргетинга и таргетинга по интересам. Дело в том, что в Барнауле нашим клиентам необходимы новые интернет-инструменты для проведения качественной, недорогой, но эффективной рекламной компании, считает Виталий Романов.

«Группа компаний «Рубль» организована в июле 2011 года. Официальный партнер Mail.ru и Одноклассники на Алтае, партнер Яндекс и Google. Специализируется на эффективных маркетинговых решениях в Интернет, нестандартных и комплексных рекламных кампаниях. В начале июля открылось московское представительство агентства.

Mail.Ru Group — ведущий игрок русскоязычного сегмента сети, при этом Россия — первый по размеру интернет-рынок в Европе (comScore). Посетителями проектов Mail.Ru Group являются около 85% ежемесячной аудитории интернет-пользователей России (comScore, декабрь 2012 г.).

=2966


Комментарии (0)
Добавить свой комментарий

Current ye@r *