Региональный портал о рекламе
23 октября. Ресторан «Точка». Астерикс с косичками и в поролоновых штанах на входе угощает и наливает. Тут же — фото у пресс-волла на фоне логотипа Союза рекламистов Барнаула. К 19.40 народ для пения собрался: лица торжественные, многообещающие и загадочные.
25 октября прошла третья конференция по маркетинговым и пиар-коммуникациям «Груша». Тема этого года — продвижение в условиях ограниченного бюджета. Рекпортал собрал мнения и впечатления участников.
На прошлой неделе отгремел и отпел в клубе «Точка» «Голосящий рекламист —2». Было громко, весело, по-семейному дружно.
Для всех зрителей, пришедших 23 октября на открытие выставки Ивана Дмитриева «Дверь закрой!», стало неожиданностью, что при входе пришлось переступить через лежащего человека.
В профессиональный праздник Рекпортал поздравляет всех причастных. Пусть слоганы слагаются, ролики снимаются, товары брендируются, сайты продвигаются, вывески монтируются, релизы публикуются, буклеты печатаются, бюджеты утверждаются!
В октябре в Барнауле прошел шоу-рум «Отпечаток» — встреча, на которой представители полиграфического бизнеса обсудили современные технологии печати.
13 октября открыт приём заявок для участия в Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Сибирь.
Прошлогодний караоке-баттл среди рекламистов был лишь репетицией предстоящего грандиозного музыкального праздника, посвященного Дню работников рекламы 2014.
Галерея современного искусства «Проспект» представляет выставку живописи, графики, ассамбляжа, скандального барнаульского художника Ивана Дмитриева «Дверь закрой!».
С 18 сентября в галерее «Проспект» работает выставка «Сказка». Экспозиция выставки — результат творческого симбиоза фотографа Ивана Озерова и художницы Анны Гайдаровой.
25 октября в конгресс-центре новосибирского отеля Marriott состоится конференция по маркетинговым и PR-коммуникациям, посвященная продвижению в условиях ограниченного бюджета.
28 августа в Молодежном театре Алтая четвертый год подряд выбирали «Мисс-ИТ». Этот конкурс отлично контрастирует с сугубо деловым характером ИТ-форума, а девушки в украшают его информационный дух.
Завершился 4-й Международный фестиваль рекламных и дизайн-концепций. В этом году в нем участвовало 240 работ. Главное отличие Fakestival в том, что сюда принимаются только не принятые заказчиком или придуманные работы.
В жизни любой компании наступает время, когда она готова стать открытой и рассказать о себе. Именно такой момент случился у Adelfo Development — разработчиков сайтов, web-сервисов и автоматизаторов бизнес-процессов.
Компания «Галэкс» в своих сервисных центрах спасает ежей, кротов, деревья и дождевых червей. Как? Собирает старые батарейки, которые затем отправляются на переработку в Челябинск.
7 мая в Нью-Йорке состоялось первое награждение CLIO Image Awards. Этот новый проект международного фестиваля рекламы CLIO фокусируется на креативе в области моды и красоты.