Новости

Победители премии «Серебряный Лучник» — Сибирь

04.02.2015
Количество просмотров: 2139

31 января в Новосибирске прошли презентации проектов, вошедших в шорт-лист премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Сибирь.

гран-при

Победители премии

•    Номинация «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций» — «Продвижение книжных магазинов без бюджета», автор Юрий Калашников, Красноярск;

•    Номинация «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» — Информационная кампания международной акции по проверке грамотности «Тотальный диктант», автор: Юлия Комарова, Новосибирск;

•    Номинация «Лучший проект в области развития и продвижения территорий» — «Оперный концерт в подземных пещерах Хээтэй», автор: Сила Головатый, Чита.

В номинации «Лучший проект по продвижению идей спортивного, здорового образа жизни» жюри решило приз не вручать.

Приз зрительских симпатий был отдан проекту «Открытый мир», автор Ирина Игрушкина, Томск. Проект получил специальный приз от партнера Премии – компании «Мегафон». Вручая приз, Алексей Калинин, директор по связям с общественностью Сибирского филиала ОАО «Мегафон» объявил, что компания намерена в будущем поддерживать этот проект.

В номинации «Мастер» награды удостоен Владимир Перекотий, креативный вице-президент компании «OCSiAl», рекламист и политтехнолог из Красноярска.

По решению членов жюри Региональной премии проект «Оперный концерт в подземных пещерах Хээтэй» войдет в шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник» и примет участие в публичных защитах в Москве.

зал

«Особенностью этого года стало большое количество проектов с минимальными бюджетами на продвижение, либо полным отсутствием таковых. А это значит, что недостаток денежных средств авторы проектов были вынуждены компенсировать нестандартными решениями, искать необычные ходы. Также огромную роль в успешности проекта играет не только его креативность, но и эмоциональная вовлеченность авторов,» — отметил Егор Егошин, исполнительный директор региональной премии «Серебряный Лучник» — Сибирь, генеральный директор «АГТ-Сибирь».

В рамках мероприятий Премии прошли встречи с ведущими специалистами в сфере публичных коммуникаций. Президент Российской Ассоциации по связям с общественностью Станислав Наумов представил проект профстандарта для PR-специалистов. Основатель премии «Серебряный Лучник» Игорь Писарский рассказал о том, почему сегодня репутационный менеджмент становится важнее брендинга. Татьяна Смирнова, директор Департамента общественных связей Заполярного Филиала ГМК «Норильский никель» поделилась опытом работы с благотворительными проектами.

Источник — luchnik-siberia

=2515


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!
Комментарии (2)
admin:

Почему же сегодня репутационный менеджмент становится важнее брендинга?

05.02.2015 06:38
прохожий:

Потому, дорогой админ, что это сегодня звучит «красивше» — и смысла в этом мало. И то и другое — умозрительная абракадабра маркетологов «по-Котлеру». Игра слов, так сказать.
Это-ж красота: «Также огромную роль в успешности проекта играет не только его креативность, но и эмоциональная вовлеченность авторов»! Как творчество (то бишь эта «креативность») может быть без «эмоционального вовлечения автора»?! C эмоций творчество и начинается. Нет эмоций — нет творчества и на выходе — Унылое Говно!

05.02.2015 08:00
Добавить свой комментарий

Current ye@r *