Региональный портал о рекламе
Название этого проекта социальной рекламы «Очарованные Алтаем», заказчик и автор – управление Алтайского края по печати и информации, дизайн – Александр Целовальников.
Партизанскую рекламу на асфальте и доски объявлений задействовали в продвижении поэтического события «Литературная беседка», которое пройдет 12 июня в парках города.
Социальная реклама, посвященная Году космоса в России, выложена на официальном сайте управления информации и печати. Она напомнила слова из пионерской блатной песни: «Мама, я летчика люблю».
Городская социальная реклама пребывает в состоянии легкого анабиоза. Она с неизменным упорством пытается что-то сказать так, чтобы ничего не сказать.
Основной принцип социальной – не только запрещать, но и предлагать взамен. В антинаркотической кампании этот принцип используется в полной мере.
Управление Алтайского края по образованию и делам молодежи запустило социальную рекламу «Они родились третьими». Идея кампании — рассказ о выдающихся земляках, тех, кто был третьим ребенком в семье.
Общественная организация «Молодые журналисты Алтая» решили возбудить общественный интерес к проблемам семьи. Объектом воспитательной работы выбрали родителей.
Аргентинские креативщики из разных агентств объединились для безвозмездного участия в социальном проекте «Tu Plata No Vale». Название переводится «Не ради ваших денег».
Информационная кампания марафона «Поддержим ребенка» разработана управлением Алтайского края по печати и информации и ИД «Регион».
На заседании региональной антинаркотической комиссии баннеры были признаны неоднозначными. И филиалу «Гэллэри-сервис» отправили предписание об их демонтаже.
Дизайнер Александр Целовальников прислал на Рекпортал историю о разработке графической мини-серии на тему «Смотри на меня, как на равного!». И о том, как он пытался предложить её в качестве социальной рекламы чиновникам.