Региональный портал о рекламе
Для того, чтобы российская культура ожила и взбодрилась, 2014 год официально объявили Годом культуры и подготовили на эту тему информационную кампанию.
Этот год юбилейный — 60 лет назад началось освоение целинных и залежных земель. К такой ключевой дате были разработаны макеты наружной рекламы.
2014 год в стране — Год культуры. Для размещения на трассе М52 управление Алтайского края по печати и информации готовится разработать социальную рекламу.
Социальному проекту Славы PTRK и Владимира Абиха «Уличная грязь» уже около полугода Агентство StreetArt презентует полную версию видео проекта «Уличная грязь».
По заказу ГИБДД и администрации Алтайского края агентство PUNK YOU разработало наружную рекламу, призывающую водителей соблюдать ПДД.
В этом году рождение бренда Барнаула не случилось и город не встречает свой праздник в новом графическом образе. В визуальном оформлении Дня города используется эмблема 2011 года.
В крае полно уникальных природных и заповедных мест, о которых не знают не только туристы, но и многие живущие на Алтае.
Управление Алтайского края по печати и информации и студия Владимира Вдовина разработали социальную рекламу ко Дню Победы.
Студия Владимира Вдовина придумала идею, провела фотоработы и разработала макеты баннеров для размещения в наружной рекламе к 23 февраля.
«Сообщи о хищении электроэнергии и незаконном подключении» ─ посыл информационной кампании «Алтайэнерго». Главные герои комикса ─ Козел, Кошка и Пёс.
Управление Алтайского края по печати и информации запустило новый цикл социальной рекламы благотворительного марафона «Поддержим ребенка».
В крае стартовала информационная кампания «112-Антитеррор». Концепция кампании и визуальный стиль разработало креативное агентство PUNK YOU.
На официальном сайте Алтайского края открыто голосование за символику к 75-летнему юбилею Алтайского края. Голосование продлится по 15 апреля включительно.
Управление по печати и информации согласовало макеты социальной рекламы «Рабочие профессии».
Весной началась разработка эскизов социальной рекламы, нацеленной на формирование имиджа Алтайского края. Первые баннеры появились на трассе М-52 в начале лета.
В Алтайском крае стартовала информационная кампания благотворительного марафона «Поддержим ребенка». Мероприятие проходит с 2009 года.