Региональный портал о рекламе
В 2025 году III форум «Мой креатив. Мой бизнес» впервые вышел на открытую площадку парка «Изумрудный» и работал целых три дня.
В этом году фестиваль уличной культуры «Связь» восхитил яркими эмоциями и драйвом в юбилейный День города. Было много брейка, творчества и позитива.
Звезды сошлись и в Барнауле стала работать кофейня, где искусство — часть бренда. Здесь проходят временные выставки современных молодых художников, фотографов, скульпторов.
Праздничные дни — время для поздравлений и активностей компаний. Из классного примера — снежный лабиринт телеканала СТС в парке «Изумрудный».
Кино под открытым небом — устойчивый тренд в развитии российских парков. В «Изумрудном» это направление помогает раскручивать холдинг «Алтайлес».
Семейный гастрономический фестиваль «Алтайские бренды. Продукты для здоровья. 2022» взял 3-е место в премии «Событие года».
Новая встреча «Женского клуба», организует который издательский дом «Алтапресс», прошла на площадке Алтайского филиала РАНХиГС.
Одним страшно жарким летом… В одном красном-красном магазине… Вышли в продажу пугающе вкусные чипсы…
Вопрос: как устроить интригующее промо? Ответ: разослать популярным блогерам города посылки с загадочным содержимым: гильза, кольцо и ручка с фонариком.
Этот год команда телеканала ТНТ создавала активации для продвижения шоу и сериалов. Задачи — повысить узнаваемость, выйти за привычные рамки, пробудить интерес.
17 апреля первый бокс с чипсами Lay`s доставили получателю за соблюдение режима самоизоляции. Спустя месяц число счастливчиков возросло до 8000 тысяч человек в 16 регионах России.
К выходу нового сезона сериала «Холостяк» на телеканале ТНТ в сибирских городах распустились розы. Реклама сегодня — это романтика, эмоции и арт-объекты.
Новый проект ИСК «Союз» в Новосибирске представили партнерам с космическим размахом. Героями промо-кампании выбрали штурмовиков из киноэпопеи «Звездные войны».
Агентство маркетинговых коммуникаций Promo Republic призналось в том, что именно они выпустили йети на улицы Барнаула. Необычный персонаж стал героем онлайн-видео.
Кататься на коньках, греться на теплой остановке и делать селфи предложил всем желающим этой зимой телеканал ТНТ в нескольких городах, в том числе и в Барнауле.
На топовых площадках столицы запущено промо с поиском новинки — батончика Криспера. Секретная акция с персонажами с синими волосами, паролем и хрустом будет идти до 15 сентября.