Региональный портал о рекламе
В МПА «Рекламист» (Новосибирск) разработана летняя рекламная кампания для Торгово-выставочного комплекса «Большая Медведица» «В ремонте главное – мечтать».Традиционно, в августе ТВК «Большая Медведица» проводит розыгрыш призов среди своих покупателей.
Идея рекламной кампании службы доставки пиццы и суши Ninja Pizza построена на минимуме визуала. Акцент сделан на слоганах с небольшой долей провокации: «Доставляем удовольствие», «Работаем по вызову», «Привозим погорячее». Автор – дизайнер Александр Акимов.
Студия креатива и дизайна «Надым & Кучин» для федеральной сети верхней одежды OHARA разработала рекламную кампанию о поступлении в продажу весенней коллекции
Месяц назад ролик «Точки» обсуждался в рубрике «Работы». Сейчас агентство Brands-Up представляет коммуникационную платформу, наполнение бренда, логотип, фирменный стиль, стратегию продвижения ресторана-караоке «Точка».
В агентстве PUNK YOU создано наполнение бренда инновационной службы доставки суши и магазина NADOMÚRA.
Ключевая цель, которую решали разработчики бренда и фирменного стиля лаунж-бара «Кефир», – выработка идеи, помогающей бизнесу последовательно и долго развиваться.
После ребрендинга и тизерной кампании, «Ростелеком» запустил рекламу к программе объединения и ребрендинга мобильных активов «Ростелеком».
Креативное агентство PUNK YOU обновило фирменный стиль «Авиафлота» и провело «доставляющую» рекламную кампанию.
15 сентября российская национальная телекоммуникационная компания «Ростелеком» представила свой новый корпоративный бренд.
В студии дизайна «Надым и Кучин» разработана идея рекламной кампании и медийная стратегия по продвижению «Службы спасения обеда и ужина ШашлыкоFF».
Весной компания «Дверидофф», быстро набирающая обороты, поняла, что пора основательно заняться выстраиванием системной коммуникации со своей аудиторией.
POWER Creative Strategies разработали рекламную кампанию Центра домашних улучшений «Доминго». Основной слоган – «Мы любим Дом».
Компания «Ростелеком» решила обновить бренд услуг доступа к сети интернет «Вебстрим». PUNK YOU было разработано комплексное решение.
Фитнес-клуб «Аврора» – первый клуб премиум-класса появился в Барнауле в 2003 году. Новая кампания клуба – своего рода прорыв в коммуникации с потребителями.
Во время выставки «Алтайская Нива» марку «Мясье» впервые представили потребителям. Она позиционировалась со слоганом «Все в ажуре!».
В отличие от Европы и Америки, где люди беспечно не запирают двери, в россиянах живет страх быть обворованными. Исходя из этого, в PUNK YOU придумали интригующий рекламный посыл.