Рекламная кампания

У «Мясье» зверские замашки

18.08.2010
Количество просмотров: 2275

Во время выставки «Алтайская Нива» марку «Мясье» впервые представили потребителям. Она позиционировалась со слоганом «Все в ажуре!».

Новая рекламная компания отошла от прежней стилистики, стала брутальной — охотники на привале и волк.

Разработана кампания рекламной группой «Мелехов и Филюрин». На сайте сообщается: «В отличие от большинства конкурентов, алтайский производитель колбас и деликатесов «Альтаир» имеет не только цех по переработке, но и собственный свиноводческий комплекс, где в стерильных условиях выращивает свиней породы Йоркшир и Ландрас. Поэтому было выбрано следующее ключевое сообщение: «Для производства продукции под маркой “Мясье” используется только самое качественное, самое свежее мясо.

Мясоперерабатывающая отрасль пока еще не консолидирована, колбасных брендов рекламируется очень много и реклама их изобилует штампами. Нам хотелось отойти от образов довольных, упитанных детей, счастливых взрослых, ворующих друг у друга сосиски и от глянцевых продакт-планов, созданных гламурными фуд-стилистами. В роли волка снялся пес породы маламут. На этапе разработки клиенту предлагалось несколько решений, но самое большое впечатление на него произвела идея с волком».

Команда проекта:

Идея — Владимир Сергеев, Сергей Бирюков, Александр Филюрин

Арт-директор — Михаил Угожаев

Дизайн — Михаил Угожаев

Менеджер проекта — Татьяна Сафронова

Производство: Студия «ЯСЕН ФИЛЬМ»

=4097


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!