Рекламная кампания

Королева мемов Гузеева вышла из себя на съемках ролика

24.03.2023
Количество просмотров: 1583

Новой героиней ролика платёжной системы «Мир» стала экспрессивная Лариса Гузеева. Заслуженная артистка РФ у молодёжи имеет репутацию королевы мемов.

Актриса стала лицом рекламной кампании системы «Мир» и агентства Instinct, адресованной молодежи. Как сообщают креативщики, на съемках ролика звезда отчитала всю съемочную команду. При этом, конечно, ни один режиссер не пострадал — экспрессивная речь была частью сценария. Хотя не обошлось и без импровизации.

Гнев артистки вызвало желание всеми силами угодить молодежи. И это желание карикатурно показано в ролике: чтобы понравиться зумерам, нужно (по мнению серьезных людей в строгих пиджаках) побольше сленга, анимации, танцев и скейтер на заднем плане.

«Наш новый ролик мы сделали в новом для себя карикатурном формате. Мы уверены, что наша акция станет востребованной среди юных держателей карт „Мир“, ведь мы изучили категорию расходов, интересы и потребности этой возрастной категории и знаем, что предложить молодежи», — рассказала Наталья Пейсахович, директор по маркетингу и коммуникация платежной системы «Мир».

С картой «Мир» пользователи до 24 лет включительно смогут получать кешбэк 10% за покупки в категориях: одежда, косметика, доставка еды, развлечения, обучение. Партнеры акции — популярные у зумеров бренды: «Золотое яблоко», Befree, Zarina, Lichi, Street beat, Яндекс Еда, образовательные платформы Skillbox, SkillFactory, Geekbrains, социальная сеть «ВКонтакте». Акция будет действовать с 20 марта по 30 апреля 2023 года.

Кампания «Активируй свой «Мир» разработана для ТВ и радио. Креатив разместят в диджитале, в наружной и indoor-рекламе.

Источник — rekportal.ru

=797


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!