Региональный портал о рекламе
В течение трех месяцев редакция журнала «Я покупаю» работала над выпуском детского шопинг-гида.
C 1 по 4 июня пройдет первая в своей истории выставка уникальных фотографий предпринимателей Алтайского края в галерее современного искусства «Проспект».
На западе edutainmen — популярный и развивающийся бизнес. У нас всё только начинается для совмещения форматов образования и развлечения.
17 апреля на площадке клуба-ресторана «Фараон» рекламное агентство «Нова Студия» провела масштабный event – день рождения группы компаний «Реал Моторс».
6 и 7 апреля PR-агентство «Домино» устроило день открытых дверей «АлтайАвтоЦентра», в рамках которого презентовало новый Ford Kuga. Мероприятие посетило около 300 человек.
2 марта 2013 года PR-агентство «Домино» организовало день открытых дверей Тойота Центр Барнаул с презентацией нового RAV4. Мероприятие проходило в спортивном стиле в духе нового кроссовера RAV4
На «Празднике сыра» провели самый массовый флешмоб в Барнауле. 402 человека написали фразу «Алтай – сырный край!», громко и от души кричали, махали руками, вставали и приседали.
ТД «Грааль» повышает лояльность покупателей не только дисконтными картами, но и мастер-классами итальянского шеф-повара Фабио Лауретано.
Праздничные соревнования по фигурному вождению для женщин прошли в Барнауле. Испробовать свои силы за рулем приехало более 15 девушек со своими болельщиками.
В то время как вся страна в долгие выходные пила, ела, ходила в кино, барнаульский филиал «ВымпелКом» работал. Отдел маркетинга устраивал первую в Барнауле ЖЖ-вечеринку.
Студенты-пиарщики организовали акцию «Барнаул читает Льва Толстого». Они предлагали желающим почитать отрывки из книг великого русского писателя.
Перед барнаульской студией дизайна Com Design заказчик поставил задачу — привлечь максимальное внимание к выставочному стенду на Международной выставке «Интеравто 2010».
Третий год подряд молодые и отважные блондинки показывают, что умеют не только красиво ходить на шпильках, но и грациозно на них бегать.