Промо

Вечеринка «Билайн» для блогеров

13.03.2012
Количество просмотров: 2072

В то время как вся страна в долгие выходные пила, ела,  ходила в кино, барнаульский филиал «ВымпелКом» работал. Отдел маркетинга  устраивал первую в Барнауле ЖЖ-вечеринку.

Вечеринка прошла 10 марта в гриль-баре «ТАСС». На открытии собравшихся гостей поприветствовала Елена Меньшикова, руководитель отдела маркетинга Барнаульского филиала ОАО «ВымпелКом».

«Сообщество блогеров сегодня становится самостоятельным медиа, влияющими на мнение значительной части интернет-аудитории. Организуя первую в истории Барнаула ЖЖ-вечеринку, мы  хотели обсудить перспективы активного и взаимовыгодного сотрудничества», — сказала Елена Меньшикова.

Настя Сероклинова, старший специалист по внешним коммуникациям, познакомила с самой свежей информацией от «Билайн». Представила запуск  «нулевых зон» в Алтайском крае – мобильных версий популярных сайтов, посещение которых для абонентов «Билайн» бесплатно.

«Партнерские отношения «Билайн» на российском уровне поддерживает с такими блогерами как Артемий Лебедев, Сергей Доля, Антон Коробков. Формат сотрудничества самый разный: это и мобильное партнерство этнографической экспедиции на Чукотку Артемия Лебедева и Сергея Доли, работа в рамках проекта Сергея Доли «Блогеры против мусора», блог-тур ко Дню победы совместно с Антоном Коробковым», — отметила Настя Сероклинова.

Примером сотрудничества с барнаульскими блогерами стала организация и этой ЖЖ-вечеринки. Ее соорганизатором выступил Олег Григорьев, администратор группы «Барнаульцы, объединяйтесь». Олег прошлым летом побывал на встрече российских блогеров на берегу моря в Анапе, которую устраивал «Билайн».

Новосибирского блогера Илью Кабанова специально пригласили на вечеринку для обмена опытом. Его блог – победитель  международного конкурса The Best of Blogs в номинации «Лучший блог на русском языке» и конкурса «Золотой сайт-Сибирь» в номинации «Лучший блог» (2010). Илья неформально объяснил, как превратиться из PR-щика в  блогера, как  стать победителем международного конкурса, почему он в своем блоге отключает комментарии и почему не любит красную икру.

После презентационной части настало время конкурсов и развлечений. Желающие соревновались на быстроту поиска в Гугле, в опозновании  флешки, в скорости выхода на только что открывшуюся страницу «Билайн» Алтайского края в Twitter.

Фокусы от Mr.BLICK удачно вписались в тему вечеринки. Было удивительно наблюдать, как фокусник умело управляется с шарами, картами и платками, в то время как все вокруг только и делают,  что печатают на клавиатуре.

Билайн  показал, как в эпоху новых медиа можно продвигать свои услуги и весело проводить время, организуя  разные проекты – от  Wi-Fi в общественном транспорте до  масштабной вечеринки для блогеров.

Источник — rekportal.ru

=290


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!