Промо

Йети в городе! Вы видели его?

31.01.2020
Количество просмотров: 4921

Агентство маркетинговых коммуникаций Promo Republic призналось в том, что именно они выпустили йети на улицы Барнаула. Необычный персонаж стал героем онлайн-видео.

В ноябре в Барнауле стартовала рекламная кампания жилого комплекса «Лапландия» от ИСК «Союз». Героем кампании стал йети — добродушный и озорной персонаж.

Йети на билборде с тизерной рекламой увидела менеджер Promo Republic Кристина Субботина. Оперативно позвонила в компанию «Союз» и предложила поработать вместе. Как говорится, если клиент не идет к Promo Republic, то Promo Republic идет к клиенту.

Проведение рекламной кампании разбили на два этапа. Первый — «Загадочное нечто», второй — «Йети в городе».

Первый этап включал тизерные ролики с участием йети. Концепция роликов: загадочное «нечто» разгуливает по улицам города, очевидцы пытаются его заснять. Было отснято три ролика в разных локациях. Видео опубликовали на общегородских площадках в соцсетях.

На втором этапе персонаж уже не прячется, а открыто появляется в городе, общается с людьми. Здесь совместили и съемки, и реальное взаимодействие персонажа с горожанами. Йети качался в тренажерном зале, ел шаурму, катался на троллейбусе и вел себя очень дружелюбно.

Йети стал героем не только видео. Пока он гулял по городу, барнаульцы снимали фото и видео и выкладывали в своих социальных сетях.

В итоге, получилась рекламная кампания, совмещающая в себе несколько форматов: ивент, онлайн-видео, SMM.

Источник — Promo Republic

=862


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!