Промо

Дома вкуснее с Lay`s

02.06.2020
Количество просмотров: 457

17 апреля первый бокс с чипсами Lay`s доставили получателю за соблюдение режима самоизоляции. Спустя месяц число счастливчиков возросло до 8000 тысяч человек в 16 регионах России.

Безопасная доставка порции хорошего настроения и позитивных эмоций стала возможной благодаря партнеру проекта — сервису заказа такси Ситимобил. При этом именно за счет такой нестандартной коллаборации почти 2000 водителей такси получили возможность дополнительного заработка в это непростое время.

Идея

В основу идеи проекта легла глобальная миссия бренда — дарить яркие и позитивные эмоции. Одновременно бренд Lay`s осознает свою социальную ответственность и готов оказать  поддержку аудитории в непростой ситуации. Так был придуман проект «Дома вкуснее с Lay`s».

«Нынешняя ситуация в стране и мире дается всем непросто, и являясь глобальным брендом, мы считаем своей прямой обязанностью помогать аудитории справляться с ней. Планируя этот проект, мы, в первую очередь, хотели оказать помощь там, где она нужна. Когда мы увидели невероятную „лавину“ UGC, в котором люди искренне выкладывали свои записи с благодарностями, отзывами и эмоциями — мы поняли, что все сделали не зря», — комментирует старший бренд-менеджер Lay`s Наталья Величкина.

Механика

Механика кампании была простой. Получить подарок могли авторы постов с хэштегами #сидимдома #лучшедома, #оставайтесьдома в 16-ти городах России. В Instagram представители бренда отмечали аккаунты пользователей в сториз на официальной странице проекта @lays_home. Написав в Директ @lays_russia, пользователь получал уникальную ссылку на сайт. Для оформления доставки достаточно было внести свои контактные данные по специальной форме. Важно, что бренд уделил особое внимание безопасности доставок — все они были бесконтактными.

«Благодаря партнерскому проекту с Lay’s более 2000 водителей, подключенных к нашему сервису, получили возможность дополнительного заработка. В текущей ситуации, когда у водителей сократилось количество поездок, подобные инициативы значимы», — говорит Владислав Кузьменко, руководитель социальных медиа и спецпроектов Ситимобил.

Игорь Сериков, управляющий директор агентства R&I (группа компаний RCG) поделился нюансами проекта: «Успешный ситуативный маркетинг требует от клиента и агентства многое: мгновенное реагирование, поиск быстрых и простых механик, которые легко воплотить в жизнь в кратчайшие сроки. Но ситуативный маркетинг в условиях, которые приготовил нам мир сегодня — во много раз более сложная задача ввиду всевозможных ограничений, которые накладывает удаленный формат работы».

Итоги

Об инициативе бренда рассказали крупные федеральные и региональные СМИ — более 80 публикаций с общим охватом более 40 млн, а также ТОП-блогеры.

Информация о кампании быстро распространилась в интернете и среди обычных пользователей: более 3,7 тысяч постов в Instagram от благодарных получателей боксов, более 62,6 тысяч новых подписчиков в официальном аккаунте Lay`s в Instagram, более 318 тысяч пользователей увидели информационные посты и сторис о кампании.

Источник — группа компаний RCG

=9


Комментарии (0)
Добавить свой комментарий

Current ye@r *