Промо

Фермерский фестиваль «Своё»: от логотипа до хамона

22.08.2019
Количество просмотров: 2913

Барнаул давно жаждал такого события. С центральной идеей поддержки фермерства, в красиво оформленном пространстве с деревом, каллиграфией и звучащей фолк-музыкой.

Глобальная идея

Кто не попал в выходные на фестиваль фермерской еды «Своё» на площади Сахарова, тот всё пропустил. Без шуток, такого высокого уровня организации и душевного визуального оформления никто не ожидал. Думали, будет традиционно: привычные торговые палатки, метровые баннеры, сцена, шарики. Всё разрозненно, разномастно, разноцветно до боли. Вышло прямо наоборот.

Основные задачи фестиваля — поднять с колен российское фермерство, помочь в продвижении товаров и марок, создать яркое событие для туристов. Идейный вдохновитель фестиваля — Россельхозбанк, основной кредитор аграрного сектора.

Проводится фестиваль с 2017 года в центральной части страны, в этом году он впервые добрался до Алтайского края и вдохнул ветер перемен в событийную жизнь региона.

Стиль, дерево, каллиграфия

При организации фестивалей решается множество задач, из основных выделяются три: единый фирменный стиль, застройка площадки, комфорт участников. Здесь все было сделано на пять баллов со многими плюсами.

Продуманный логотип с символами торговли и сельского производства, цвет и шрифт — все работало на душевный и эмоциональный образ фестиваля. Современный дизайн погружал в дух ярмарки и оживал в объёмных фотозонах с сеном, тыквами и овощами с грядок.

Застройка из дерева и шпона идеально вписывалась в идею фестиваля натуральных продуктов. Мелованные поверхности, расписанные каллиграфией, придавали рукотворный вид торговым прилавкам. Декор празднично наполняла и ярмарочная лента с флажками.

«Барнаул — как сыр в масле»

Концепция фестиваля «Своё» включала в себя три формата: первый — деловое событие, второй — ярмарка продуктов, третий — семейный праздник.

Фермерам предложили деловую программу от Россельхозбанка. Для детей и взрослых проводили мастер-классы по традиционным русским ремеслам, работала площадка с деревянными играми и зооуголком. В течение двух дней фестиваль шел в сопровождении живой музыки, от фольклора до джаза.

Из приятных деталей — дозаторы для мытья рук на фудкорте, фермеры в брендированных фартуках, крафтовые пакеты и ценники с логотипом ярмарки.

Два дня Барнаул осознавал себя в прекрасном дружелюбном пространстве фестиваля. Здесь давали продегустировать наш ответ испанцам — сибирский хамон, качотту, камамбер и прочие сырные радости от алтайских фермерских сыроварен. Много было трав, меда, молочки, морсов, колбасных и рыбных деликатесов.

А главное — у фестиваля был единый дух и мощный визуальный контакт с городом. И фраза «Барнаул — как сыр в масле» стала реальностью.

Источник — rekportal.ru

=1107


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!
Комментарии (0)
Добавить свой комментарий

Current ye@r *