Региональный портал о рекламе
Наружная реклама услуг языковых центров до хороших оценок пока не доросла. Один из баннеров испугал несколько экспертов, комментарии были лаконичные: «Ужас».
Два представителя рынка окон и оконных систем попали под разбор и получили почти твердые «тройки» за маркетинг и дизайн.
Рынок фитнес-услуг борется за целевую аудиторию в наружной рекламе разными способами. За основу, как правило, берется обычная «продуктовка» с торсами и мощными телами качков.
В центре экспертного разбора — школьная форма. Критерии оценки прежние: банально или оригинально с точки зрения маркетинга? Понятно или нет? Перегружено или лаконично?
Подборка с разбором наружной рекламы появилась по инициативе наших коллег: Натальи Куценко, Лаборатория ПРОМО, и Андрея Повалюхина, компания «Актив».
Клуб «Магис Спорт» продолжает двигать спортивный образ жизни в массы, тут вам фигура на зависть и фитнес на совесть.
Скоро у входа в офисы продаж компании МТС клиентов будут встречать миловидные девушки. РПК «Актив» изготовила партию из тридцати ростовых фигур, высотой 170 см.
Один из первых торговых центров города ULTRA с этого года стал основательно обновлять своё внутреннее пространство и по-новому выстраивать рекламные коммуникации.
Тайм-кофейня «Енот», поработав с полгода, решила изменить логотип и вывеску. Так мордочку енота в круге поменяли на графичный символ, а баннерную растяжку изменили на деревянную вывеску.
Закусочная с унылым названием «Радуга вкуса» раньше ничем не отличалась от других таких же. Со сменой арендатора название и вывеску закусочной решили поменять.
Рекламисты любят праздники особой коммерческой любовью. Новый год, 23 февраля, 8 Марта традиционно используются как дополнительные инструменты продаж.
Эта история маленькой вывески берет свое начало с обращения владельца бизнеса в «Цивилизованный город» с просьбой разработать новый дизайн баннера ПВХ.
Вывеска ресторанчика «Цицаки» привлекает внимание аутентичным названием, кавказским колоритом и актуальной подачей на фасаде.
В Новоалтайске одна из центральных остановок сделана в виде зонтика. В таком виде остановку оформили 2013 году.
Культовому пивному бару Барнаула потребовался ребрендинг, который заключался не только в смене визуального стиля, а также в смене фасада, интерьера, меню.
Правильный подход к своим вывескам выбрал магазин детской одежды «Ribbi Tos»: провели ребрендинг, получили новое название вместо старого «Винни-Пух», разработали логотип и ярких персонажей.