Наружная реклама/ Вывески

«Гастропаб 13». Железная революция

25.03.2015
Количество просмотров: 6289

Культовому пивному бару Барнаула потребовался ребрендинг, который заключался не только в смене визуального стиля, а также в смене фасада, интерьера, меню.

Дизайн-студия «Творика»/ проект «Цивилизованный город» рассказывает о работе над новым логотипом и вывеской для «Тринашки».

Таким выглядел вход в заведение примерно год назад.

gastro1

Первой идеей было создать «глухую» перегородку над входом и разместить на ней вывеску.

gastro2

В ходе работы над логотипом было предложено несколько стилей написания «13» и нового наименования заведения — Гастропаб.
gastro3
Заказчику показали около 15 версий будущего логотипа и каждый адаптировали под будущий фасад.

gastro4gastro5

После долгих месяцев мучений заказчик передает работу другой студии дизайна и параллельно меняется концепция фасада, от незначительного рестайлинга до железной «революции», но предложенный вариант с римскими цифрами, не находит места в сердце заказчика и он возвращается.

gastro6

Пытаемся стереть в памяти все прошлые мысли и образы и заново приступаем к проекту.
Гротескное написание ГАСТРОПАБ нравится, пытаемся «найти» 13.
gastro7
Меняем архитектуру у единицы, делаем ее слегка агрессивней, «достраиваем» к единице тройку.

gastro8

Примеряем на фасад, сохраняя знакомый красный цвет вывески.
gastro9

Заказчик утверждает логотип, но общим решением было принято: буквы и цифры изготовить из полированного металла (на фото буквы планировались быть черными).

gastro10

Новый логотип в виде вывески на входе в гастропаб.

gastro11gastro12

Мы очень надеемся, что такой подход к своему бизнесу и облику города станет для кого то образцовым и будем свидетелями постепенного преображения фасадов зданий и городского пространства.

С момента начала работы и до того момента, когда вывеска разместилась на фасаде, прошло 13 месяцев. Как после этого не верить в магию чисел!

Команда проекта:

Архитектура — ООО «Классика»: Александр Деринг, Иван Тремпольцев
Вывеска — «Творика»: Евгений Кураков
Шрифтовой дизайнер — Никита Канарёв
Изготовление фасада и букв – Денис Воеводин
Отдельная благодарность — Льву Кривоносову за идеи, терпение, а главное — за стремление сделать лучше не только свой бизнес, но и улучшить свой город.

=4602


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!