Региональный портал о рекламе
Алтайский театр музыкальной комедии в мае объявил о своём переименовании и получил финансирование для проведения ремонта. Эти события заставили руководство задуматься о смене вывески и новом подходе к афишам.
«Марс атакует», «Планировки — просто космос» — эти слоганы рекламной кампании жилищного комплекса «Марс» встревожили воображение многих.
Внушительная архитектура, эксклюзивные квартиры — это дом бизнес-класса «Столичный» от компании «Селф». Авторами баннеров застройщика были РА PROVODA и дизайн-студия Saccade.
Застройщика «Барнаулкапстрой», который возводит жилой комплекс «Олимпийский», можно назвать последователем рекламного приёма компании «Союз» с Дмитрием Дюжевым.
С лета прошлого года у строительной компании «Алгоритм» появился новый символ — медведь.
Компания «Союз» первой придумала в 2017 году новый рекламный ход на строительном рынке с медийным лицом Дмитрия Дюжева, который стал героем барнаульского триптиха «Бригада».
Не так давно строительная компания «Жилищная инициатива» обновила логотип, а в прошлом году запустила рекламную кампанию в иллюстративном стиле.
«Последнее время у нас на глазах разворачивается настоящая битва застройщиков», — так один из экспертов высказался о рекламе строительного рынка. И это правда.
Более 170 компаний в городе изготавливают наружную рекламу, сообщает каталог 2 ГИС. Из них тех, кто на слуху — чуть больше десяти. Еще меньше «наружников», у кого в портфолио значимые работы.
Художник и дизайнер Евгений Алёхин представил новую работу для кафе быстрого питания «Мантоварка».
Нормативно-правовой регламент по размещению вывесок в Барнауле действует больше двух лет. Картина изменений очевидна.
Летом в парках Омска, Красноярска и Кемерово компания HeadHunter — крупнейший интернет-рекрутмент в России, запустила нестандартную акцию для привлечения новых клиентов.
Интернет-магазин Ozon.ru решил рассказать горожанам о вещах, которые окажутся «в тему» здесь и сейчас. PR-студия RODNYA предложила кампанию, которая позволила вступить в диалог с человеком непосредственно в городской среде.
В этом году авиапредприятие «Алтай» отмечает две круглые даты: 20-летие компании и 80-летие гражданской авиации на Алтае.
Новокузнецк готовится к 400-летию: команда «POWER Brand+Digital» разработала логотип, запущен сайт празднования, идет оформление городской среды.
Иностранцы давно заметили, что российским потребителям свойственна излишняя вычурность, увлечение золотом и серебром. Считается, что это и есть маркеры качества.