Региональный портал о рекламе
Новый год — универсальный повод для рекламы. Это правило использует предновогодняя кампания студии дизайна Saccade и РА Provoda для сети магазинов Pulse.
Птицефабрика «Комсомольская» продолжает сотрясать консервативные устои рынка Алтайского края свежими решениями в маркетинге и визуале.
Декоративный стилевой подход заложили в концепцию оформления фасада рынка «Старый базар». Разработкой и изготовлением занималась РГ «Продвижение».
На конференции «Барнаул. Маркетинг. Форум» ключевой партнер мероприятия компания «Зенит» презентовала новую технологию — «жидкий акрил» для световых букв.
В рамках фестиваля STENOGRAFFIA XI культовый французский художник OX дистанционно создал арт-объект с необычным формальным приемом.
26 мая отмечают День предпринимателя. К этой дате РПК «Вертикаль» изготовила и смонтировала интерьерную вывеску для коворкинг-пространства в центре «Мой бизнес».
Витрины — один из рекламных каналов — это понимают маркетологи. Однако единицы оформляют их по-особенному. Из уникальных примеров — подход сети магазинов для ребятишек Ribbi Tos.
10 марта на телеканале ТНТ стартует новый комедийный сериал «Патриот» о молодом парне, который возвращается из армии в родной город с мечтой сделать свой дом лучше.
Ребрендинг АЗС «Октан» провела рекламная группа «Продвижение». Новый стиль станций включает в себя контрастные цвета, рельефные панели, объемные световые буквы.
Агентство Punk You Brands представило редкий для себя проект — дизайн интерьера и экстерьера кафе Dadim в историческом центре города Баку, Азербайджан.
Оказывается, обычную городскую остановку можно сделать более уютной. Такой нестандартный формат реализовала компания «Леруа Мерлен» совместно с BBDO Moscow в Казахстане.
Агентство Punk You Brands разработало наружную рекламу с участием актера Дмитрия Назарова для бренда пельменей «Большая кастрюля».
В этом году было много качественных и технологичных решений в наружных конструкциях на фасадах. Представляем две работы РГ «Продвижение» с примером качественного комплексного оформления.
Для ресторана кавказской кухни «Пили-швили» компания «Актив» весной установила вывеску. Многие заметили, что сначала рядом с буквами были горцы. А затем они исчезли.
На улицах сибирских городов появились баннеры с крупным планом сотрудников Сибирской генерирующей компании. Это HR-проект, цель которого повысить лояльность к компании.
Популярный в своё время мем «Будь мужиком!» стал основой рекламной кампании сети магазинов для охотников, рыболовов и туристов «Трофей». Кампания размещается в наружной рекламе и соцсетях.