Региональный портал о рекламе
Сеть мини-кофеен Kennedy`s Coffee, запустившись два года назад, продолжает развиваться. Основной упор компания делает на продвижение в социальных сетях.
Особый подход к продвижению спорта и здорового образа жизни придумали сеть фитнес-клубов Alex Fitness и агентство Red Pepper. Был объявлен старт социальной кампании с видеороликом-манифестом.
Агентство PROVODA анонсировало некоммерческий проект «Антисанкционная карта России», который показывает, какие товары российские регионы могут предложить взамен импортных.
Агентство Let’s Rock решило познакомить с итогами проекта продвижения алтайского продукта семечек Зум Зум — «первого диджитал продукта на Алтае».
Сайт разработан в digital-агентстве Lets’rock как основной двигатель промо-акции известных в крае семечек Зум-Зум.
Профильная кафедра АлтГТУ поделилась отличной новостью: их выпускница Александра Грибкова в составе команды авиакомпании S7 Airlines получила «cеребро» в категории Mobile фестиваля рекламы «Каннские Львы».
Агентство Tarctica запустило в соцмедиа вторую серию историй про суриката Гришу. В честь наступления весны бренд Media Markt Russia вместе с фанатами ищет невесту животному.
Шоколадный бренд Alpen Gold и агентство Grape запустили позитивный digital-проект «Не ной!» с нестандартным тоном коммуникаций и манифестом оптимизма.
На 8-ой Ежегодной премии в сфере сарафанного маркетинга «WOMMY Awards» агентство BUZZAAR завоевало золотую статуэтку за презентацию проекта «Йога для рта с Colgate Plax».