Интернет-реклама

Нытик, не ной!

16.01.2014
Количество просмотров: 1853

Шоколадный бренд Alpen Gold и агентство Grape запустили позитивный digital-проект «Не ной!» с нестандартным тоном коммуникаций и манифестом оптимизма.

«Последние два года бренд Alpen Gold выстраивает свою коммуникацию вокруг территории оптимизма в любых жизненных ситуациях», — рассказывает руководитель группы маркетинга компании Mondelez Int. Ольга Уварова.

— В digital мы решили использовать чуть более нестандартный тон коммуникации, сказав проще: «Не ной!». Проект позволяет усилить имидж нашего бренда, современного и говорящего на одном языке со своими потребителями».

В центре рекламной кампании в интернете находится, где каждый  может вступить в  движение «Не ной!», подписать манифест оптимизма, поделиться с друзьями роликами.

Миссия социального движения «НЕ НОЙ!» — заставить людей расстаться с привычкой жаловаться по пустякам и преувеличивать свои проблемы. В России сторонников «НЕ НОЙ!» становится все больше и больше, и  каждого приглашают присоединиться к распространению философии оптимизма.

=5860


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!