Региональный портал о рекламе
Студия МартДизайн разработала визуальный образ TEDxNovosibirsk — конференции в легендарном формате TED, которые принято называть edutainment — обучение с элементами развлечения, шоу.
14 мая в Барнауле откроется первый магазин крафтового пива — биршоп «ДНК». Дизайнеры Михаил Иванов и Родион Есипов придумали нейминг и визуальную концепцию.
Агентство «Shale & Shale» разработало название и визуальный стиль для IT- компании. Получилась выразительная символика, с посылом понятным целевой аудитории.
Третий подход к фирменному стилю кафедры представила команда «Дедлайн». В его основе – линии и точки, как образ коммуникаций. Во время презентации команда пустила в ход клубок ниток.
Команда студентов «Buterbpod» выбрала еще одно направление фирменного стиля кафедры связей с общественностью и рекламы АлтГУ. Студенты пошли путем поиска графической метафоры.
Во время интенсива «Мастерская рекламы» три группы студентов работали над фирменным стилем кафедры связей с общественностью и рекламы АлтГУ. Курировала их команда брендингового агентства «Shale & Shale».
На рынок модной женской одежды сегмента «средний+» выходит новый мультибрендовый магазин. Задача PUNK YOU BRANDS — разработать айдентику.
Depot WPF разработало бренд Фонда развития промышленности, созданного для финансирования проектов в области промышленности и технологий.
Команда агентства Shale & Shale Branding вывела на рынок сеть крафтовых баров, разработав нейминг и визуальную концепцию. В основу коммуникационной платформы легла дерзость и провокация.
В Студии МартДизайн разработали визуальный образ Arello Mobile — разработчика мобильных приложений, игр и высоконагруженных сервисов.
Китайскую еду в коробочках теперь в Барнауле развозит ярко-желтый фургон Street Food – это новый формат уличной еды. Дизайнер Александр Акимов, студия Designas, закончил работу над логотипом, меню и концепцией оформления транспорта.
В феврале 2016 года Ульяновский автомобильный завод представил миру «новый» логотип, разработанный дизайн-студией DEZA, который абсолютно ничем не отличается от эмблемы, существующей с 1962 года.
РА Provoda разработали название и визуальный образ мастерской добрых подарков, где делают слова и буквы из дерева. Сейчас мастерская открыла творческое пространство «Счастье».
Разработка айдентики и визуальной идентификации бара Craft — дело рук сибирского коллектива TWET. Графическое решение было спроектировано под лозунгом «Инновации, сообщество, характер».
Основная идея семейного микрорайона с парком «Оазис» – зеленые дворы без машин, свежий воздух и развитая инфраструктура.
Руководство агентства по продаже недвижимости в Таиланде решило сменить концепцию позиционирования компании, поэтому потребовалась и смена айдентики.