Брендинг/Айдентика

Брендинг первого магазина крафтового пива в Барнауле

06.05.2016
Количество просмотров: 5084

14 мая в Барнауле откроется первый магазин крафтового пива — биршоп «ДНК». Дизайнеры Михаил Иванов и Родион Есипов придумали нейминг и визуальную концепцию.

beershop_presentation_02

Ситуация

Крафтовое направление — это целая культура распития пива, с которой в России знакомы очень немногие. На текущий момент в Барнауле не представлены специализированные магазины крафтового пива, и большая часть потенциальных потребителей имеет слабое представление о крафтовых напитках.

Задача

Вывести на барнаульский рынок первый специализированный магазин крафтового пива для настоящих ценителей этого уникального напитка. Показать через нейминг и визуальную концепцию, что крафтовое пиво — не просто пиво, сваренное по традиционным либо новаторским  рецептам, но еще и продукт из исключительно натуральных компонентов, созданный творческой натурой пивовара.

Решение

Как известно, крафтовое пиво подчас чистое творчество, что находит выражение в подаче этого пива. На этикетках легко может оказаться космический единорог, суперхмель или кислотный монах. Биргики и просто следящие за трендами прекрасно знают, что такое крафтовое пиво. В сферу их интересов всегда попадают новинки из любых сфер жизни они знают обо всех трендовых увлечениях и местах. Очевидно, что магазин, торгующий крафтовым пивом, просто обязан играть по их правилам и быть не менее изобретательным. Необычный бренд привлекает внимание одним своим существованием это важно в условиях ограничения рекламы пива.

beershop_presentation_02

«ДНК» это аббревиатура лозунга «Дай нам крафт!», который является и слоганом бренда. Название короткое, что позволяет использовать его в связке с дескриптором «биршоп», обеспечивающем необходимый уровень информативности. Легенда в том, что это магазин для истинных ценителей, у которых любовь к крафту заложена в ДНК. Каждый может обнаружить это в себе и тогда он просто обязан стать членом этого клуба-магазина.

Антон ГАМАЮНОВ, соучредитель магазина «Биршоп ДНК»:

Антон Гамаюнов«В России крафтовое пиво — довольно новая и интересная тема. Для меня наш проект — это не просто магазин пива, а нечто большее: это способ изменить пивную культуру и дать людям возможность попробовать действительно уникальные сорта крафтового пива. И потому название для магазина мы выбрали не случайно: в ДНК каждого ценителя пива есть ген, отвечающий за любовь к этому напитку. Мы показали это буквально, синтезировав пиво и ДНК в одном символе. «Биршоп ДНК» — это не просто место, где вы сможете приобрести пиво, это призыв — «Дай Нам Крафт!»

beershop_presentation_02beershop_presentation_02

Источник — биршоп «ДНК»

=4086


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!