Региональный портал о рекламе
По данным 2GIS на территории Кемеровской области работают 992 юридические организации. Стать заметным тяжело. Студия CLUBNIK придумала заметный стиль юристам.
Агентство PUNK YOU BRANDS представляет нетипичный брендинг для заправочных станций.
Студия креативных решений CLUBNIK придумала историю для компании, которая проектирует и монтирует фасады зданий.
Shtenfeld — это молодой дизайнерский бренд, успешно дебютировавший с новой коллекцией на 37-й «Неделе моды в Москве. Сделано в России».
Молодое интернет-агентство «Люди» с 2014 года занимается созданием сайтов. Пришло время разработать свой визуальный стиль, который сделала команда «Дорогобогато».
Графический дизайнер Святослав Кострикин анонсировал свежий проект — обновленный логотип и упаковку торговой марки «Алтайские сыровары».
За 13 лет акция «Тотальный диктант» сменила несколько логотипов, а вот единого фирменного стиля не было совсем. Команда digital-агентства Wow это исправила.
Студия дизайна Pixies разработала фирменный стиль для нового заведения Аркадия Новикова — кулинарной школы-кафе Chefshows.
Студия дизайна и брендинга TWET разработала название и айдентику творческой мастерской Катерины Скирневской, топ-стилиста и преподавателя парикмахерского мастерства.
«Победа» — полностью реконструированный кинотеатр 1926 года, одна из ключевых культурных площадок Новосибирска.
Студия МартДизайн разработала визуальный образ жилого комплекса «Спектр». Места для тех, кто влюбился в огни мегаполиса, но не представляет себе ни дня без воодушевляющего запаха леса.
Агентство «Рекламист» закончило работу над фирменным стилем сварочного центра «Торус».
Дизайн-лоукостер «Дёшевосердито» представляет свою первую работу — логотип для кафе среднего ценового сегмента с названием «Бузина».
АгентствоReynolds and Reyner придумало упаковать бренд настоящей мужской одежды Sons of Christiania в стеклянные банки.
Сибирский фестиваль бега — ежегодное городское спортивное событие. Студия креативных решений CLUBNIK разработала фирменный стиль и кey-visual фестиваля.
Yum! Brands Russia и агентство Depot WPF объявили о ребрендинге KFC в России. Идея, на которой построена новая стратегия бренда, стремится изменить саму парадигму отношения к еде.