Региональный портал о рекламе
Непроизносимая аббревиатура ФМКФиП расшифровывается как факультет массовых коммуникаций, филологии и политологии АлтГУ. Дизайнер Михаил Хозяйкин разработал факультету фирменный стиль.
Летом этого года розничная сеть «Мир аккумуляторов» разработала новый фирменный стиль. Компания решила подчеркнуть динамику развития, стать заметнее и графически современнее.
В торгово-развлекательном центре «Парк» в Новоалтайске появился новый отдел «Мимимишка». Название и слоган «Мягкое мороженое для послушных деточек», отрисовку героя сделал дизайнер Александр Акимов, студия Designas.
Компания Element Group, крупный холдинг интернет-маркетинга, провела ребрендинг, обновив фирменный стиль. В основу новой айдентики легла концепция древнекитайской головоломки – танграма.
В ТРК «Весна» открылся отдел по продаже вкусностей – мороженого, коктейлей, соков, сладкой ваты. Фирменный стиль и концепт торгового павильона создавали дизайнер Александр Акимов, студия Designas, и художник Инна Истина.
Suprematika разработала логотип компании Lamobile – крупного оптового продавца мобильных аксессуаров. В качестве персонажа агентство выбрало львёнка. Он двигается на сайте онлайн-магазина и машет хвостом с USB-разъёмом.
Прокопьевский драматический театр имени Ленинского комсомола был создан в 1945 году. Постановки театра пользуются успехом у зрителей, притом не только в родном регионе, но и на гастролях.
Дизайнер Александр Акимов, студия Designas, в сотрудничестве с художником Инной Истиной, разработал серию иллюстраций с персонажами для барнаульского Аквапарка.
В дизайн-студии Tvorica разработан логотип и фирменный символ торгового центра «Европа». Логотип скомпонован из названия и вертикальных линий, повторяющих архитектурные элементы фасада.
Основная визуальная и коммуникативная идея дипломного проекта Анны и Владимира Большаковых: «Новый зоопарк в Санкт-Петербурге — общение без преград».
В PUNK YOU BRAND создали айдентику для компании Good Bike, которая занимается прокатом транспорта будущего — электрических велосипедов, электросамокатов и сегвеев.
В Алтайском крае будут отмечать 85-летний юбилей Василия Шукшина. Шрифтовой дизайнер Никита Канарёв закончил работу над новым акцидентным шрифтом Srostky.
«Стоит в поле теремок-теремок». В этом теремке живут временно и с удобствами домашние животные. Дизайн-студия Tvorica разработала логотип отеля для животных.
В агентстве «Рекламист» разработан логотип и фирменный стиль для гостиницы «Хакасия» (Абакан). В основе концепта лежат впечатления во время экспедиции в республику.
Расспросили маркетологов и пиарщиков нескольких компаний разных сфер деятельности о фирменном стиле, зачем его разрабатывают и вкладывают в него деньги.
Дисконтная карта Cardberry совмещает в себе мобильное приложение, сканер магнитных карт и универсальную карту с модулем Bluetooth.