Брендинг/Айдентика

Фирменный стиль Прокопьевского театра

30.09.2014
Количество просмотров: 14536

Прокопьевский драматический театр имени Ленинского комсомола был создан в 1945 году. Постановки театра пользуются успехом у зрителей, притом не только в родном регионе, но и на гастролях.

В агентстве PUNK YOU BRANDS  разработали современный фирменный стиль театра.

Айдентику решено было выстроить на основе графического сходства здания театра с театральным занавесом и литерами П и Т.  В качестве фирменного шрифта используется PT Sans, что тоже неслучайно.

punk2punk1-1logo_PTDpunk3punk4punk5punk6punk7

=168


Комментарии (10)
прохожий:

«П» выглядит так. «Т» выглядит так. По что накалякали Панки это «ПШ» или обрывок римского счёта «II III».

30.09.2014 18:58
Ксения Погребиская Let's Rock:

Угу, долго смотрела, не читая расшифровку. Никак не читается. Сидишь и думаешь, почему одна из красных полосочек как бы висит с крыши, а остальные в воздухе)

01.10.2014 07:51
admin:

Про это знают только авторы, но они не скажут, будут держать в секрете. Большом секрете для маленькой компании…

01.10.2014 16:50
Владимир Вдовин:

Все читается. Очень нравится. Одна из лучших работ панков. Молодцы!

01.10.2014 17:11
admin:

Все же, какой смысл заложен авторами в графической смычке колонны с крышей?

02.10.2014 06:50
Бизнес-линч: 23.11.2014 10:27
kk:

Вначале П и Т вообще не видятся и кажется странным перемычка между колоннами, прикольно сделано 🙂

23.11.2014 13:53
Денис:

Вы со своими гаджетами и интернетами совсем скоро забудете как выглядят прописные русские буквы. К примеру «Т» и «П».

23.11.2014 22:44
Сергей Осташенко:

хороший знак и стиль

24.11.2014 01:07
ofox:

Это как та пресловутая стрелка в FedEx. Если один раз увидел — уже не «развидишь».

24.11.2014 18:53
Добавить свой комментарий

Current ye@r *