Региональный портал о рекламе
Студия креативных решений CLUBNIK разработала коммуникационную платформу, название и фирменный стиль для немецкой стоматологии.
Задачей агентства PUNK YOU BRANDS стала разработка бренда розничного магазина алкогольной продукции, который смог бы успешно конкурировать с существующими сетями.
В студии Творика был создан логотип для молодой компании, занимающейся продажей оборудования и ингредиентов для домашнего виноделия и самогоноварения.
Брендинговое агентство Suprematika разработало слоган, логотип и фирменный стиль «Аэропарка Завидово» — первого в России и уникального объекта такого назначения.
Новосибирский застройщик SKY GROUP строит новый комфортный жилой комплекс «SKY Bay» (англ. «небесная бухта»). Это современные высотные дома, расположенные в «курортной» зоне на берегу Бердского залива.
Агентство Depot WPF представило новый фирменный стиль Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). В основу легли главные кейсы, обработанные с помощью eye-tracking.
Для логотипа государственной программы повышения финансовой грамотности в PUNK YOU BRANDS предложили набор символов, обозначающих номинал купюр для незрячих.
Новое новосибирское заведение Drovamuka — это открытый огонь, тёплая атмосфера, дружеское общение, пицца на дровах и отличное вино.
В новоалтайском ТРЦ «PARK» открывался развлекательный центр для всей семьи. Агентство Provoda для этого клиента решало две задачи: разработать название и слоган центру.
Bio Stretch Gel — корейский гель для моделирования ногтей, ориентирован на российский рынок. Задача PUNK YOU BRANDS: разработать айдентику бренда, который был бы интересен клиенткам салона и мастерам.
Концепцию пространства «Парк спорта» в марте этого года представил проект «Цивилизованный город». В парке планируется сделать зоны отдыха и зоны активности, детскую площадку, аллеи, велодорожки.
В этом году город отмечает своё 285-летие. Студия дизайна «Творика» разработала официальный символ юбилейной даты Барнаула.
Новый кейс графического дизайнера Святослава Кострикина — логотип туристической компании «Русский Алтай», которая занимается активными путешествиями
Новая работа студии креативных решений CLUBNIK в рамках проекта STARTUP LOGO — фирменный стиль для детской школы тхэквондо WTF «Энергия».
Барнаульский меланжевый комбинат анонсировал новый фирменный стиль, автором которого стал графический дизайнер Святослав Кострикин.
Создание нового бренд-позиционирования для красноярской строительной компании «Монолитхолдинг» потребовало от SmartHeart восьми месяцев труда и применения уникальных методик.