Брендинг/Айдентика

Альтернативная айдентика УАЗ от Shale & Shale

15.03.2016
Количество просмотров: 2596

В феврале 2016 года Ульяновский автомобильный завод представил миру «новый» логотип, разработанный дизайн-студией DEZA, который абсолютно ничем не отличается от эмблемы, существующей с 1962 года.

По мнению брендингового агентства Shale & Shale ®, пришло время поменять не столько значок, сколько саму поведенческую стратегию бренда.

УАЗ — это легендарный автомобиль, который стоит в одной линейке с такими внедорожниками как Land Rover Defender, Nissan Patrol, но при этом радикально отличается от них своей ценой без потери внедорожных качеств.

1

Последнее время концепция продвижения УАЗа больше походит на продвижение городских кроссоверов, нежели брутальных проходимцев, а ведь целевая аудитория выбирает УАЗ именно за беспрецедентную возможность двигаться по бездорожью, ремонтопригодность и относительно невысокую стоимость нового автомобиля.

Именно на этом и сфокусировали свое внимание в брендинговом агентстве Shale & Shale ® при разработке действительно нового логотипа УАЗ. Как сказал генеральный директор агентства Ильдар Шале: «Пора уже оставить в прошлом слишком изящную форму «маникюрных ножничек» и дать этому большому, чуть старомодному внедорожнику крупную и понятную эмблему».

«УАЗ И ТОЧКА» — новый слоган, который отражает суть. В России других автомобилей в той же ценовой категории, таких же размеров и с такой же проходимостью не выпускают. Альтернативы нет и искать ее не нужно.

Графика логотипа, построена на граненой литере «У» с точкой. При первом рассмотрении она похожа на косой крест, которым как бы перечеркнуто все лишнее и ненужное. Есть только водитель, УАЗ И ТОЧКА на карте, куда ему нужно попасть.

23450Aq6gE_3mH4

Источник — Shale & Shale

=2502


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!