Региональный портал о рекламе
Уже шестой год авторитетный конкурс «Рейтинг Рунета» ранжирует ведущие веб-студии страны, а маркетологи компаний используют его результаты для проведения тендеров и выбора партнеров.
Событийная индустрия активно развивается и нарабатывает новые приемы event-дизайна. К примеру, фотозоны из веселой новинки уже давно стали обязательными площадками любого мероприятия.
Чуть больше года назад розничная сеть «Мир аккумуляторов» провела ребрендинг и разработала новый желто-черный фирменный стиль и название Makk.
Shale & Shale Branding выпустило серию марок с темой — дух компании. Принято, что марки — знак оплаты, для агентства это еще и часть бренда. Ибо — дьявол в деталях.
В аквапарке Барнаула теперь можно будет не только поплавать и позагорать, но и поиграть в игру с фишками и кубиками. Дизайнер Александр Акимов вместе с Анной Чупиной разработали настольную игру-карту.
Стенд компании «Актив-Сибирь» активно привлекал внимание на выставке «Строительство. Благоустройство. Интерьер`2016» линейкой экосувениров «Akwood» и оформлением.
На выставке «Строительство. Благоустройство. Интерьер`2016» компания «Приборы учета» и «100 градусов» представит оригинальный инфомобиль мирового производителя «Viessmann».
Сегодня, 18 марта, Всемирный день сна — ежегодное мероприятие, организуемое Международной ассоциацией медицины сна. День сна призван обратить внимание на проблему нарушения сна.
Новым директором рекламной группы «Продвижение» стал Сергей Витальевич Белоусов, до этого занимавший должность директора по производству. Он рассказал о планах компании.
Каждый год в конце декабря традиционно проводится детский утренник в агентстве «Рекламист». Но так как дети сотрудников уже порядком повзрослели, утренник решили провести «по-взрослому». В формате квеста.
Новогодние подарки для партнеров подготовила компания «Юг Сибири» из масла облепихи «Янтарь Алтай», облепиховых пряника и вина, протертой облепихи и открыток ручной работы.
Обаятельный эко-стартап Akwood предлагает ощутить приближение новогодних праздников и анонсирует выпуск наборов с деревянными игрушками.
В эфире вновь Пятничная рубрика «смеялись-улыбались» от проекта здорового питания «Ели-худели». Веселые истории и картинки — традиция компании. Подача может быть разной, но тема одна — вес и ирония по этому поводу.
В субботу более двадцати сотрудников рекламной группы «Продвижение» собрались в Барнаульском зоопарке с лопатами и ведрами.
15 лет — много это или мало? Человек в этом возрасте еще не закончил школу и практически полностью зависит от родителей; для интернет-агентства такой возраст — весьма солидная дата.
В Барнауле открылась уже четвертая по счету мини-кофейня Kennedy`s Coffee — у входа в Марию-Ра на площади Спартака. От других торговых точек сети её отличает интересный факт.