Дневники компаний

Makk превратил «Запорожец» в цветник

27.05.2016
Количество просмотров: 3589

В прошлом году сеть «Мир аккумуляторов» провела ребрендинг, сменила название и фирменный стиль. Недавно у сервисного центра поставили ambient-рекламу.

Маkk1

Эмбиент (англ. ambient — окружающий) — направление в рекламе, которое использует вместо традиционных носителей элементы окружающей среды, как метафору товара или услуги. В качестве такой метафоры, компания Makk выбрала старый, добрый и народный «Запорожец».

Как стало известно, эта идея пришла финансовому директору и совладельцу компании Терещенко Ирине Андреевне:

«Хотелось, сделать что-то красивое и интересное в автотематике, да и порадовать наших клиентов цветами и красиво отреставрированным ретроавтомобилем. А воплощали эту идею мужчины компании Makk Мир аккумуляторов»

Как рассказывают в компании, «Запорожец» нашли в деревне возле Заринска, дедушка всю жизнь на ней проездил, очень переживал, чтобы в хорошие руки попал автомобиль. Специалисты Makk под руководством директора по рознице Мукалова Дмитрия Евгеньевича отреставрировали её, подогнав под стилистику компании.

Источник – rekportal.ru

=2011


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!
Комментарии (3)
Дмитрий Шевкунов:

Смотрится очень мило. Украшает город. Молодцы!

01.06.2016 05:42
admin:

А вот,пожалуйста, и фото пошли

29.06.2016 06:44
Людмила:

Оригинально!!! Молодцы!!! Дмитрий Евгеньевич, респект!!!

20.07.2016 10:24
Добавить свой комментарий

Current ye@r *