Чуть больше года назад розничная сеть «Мир аккумуляторов» провела ребрендинг и разработала новый желто-черный фирменный стиль и название Makk.
А на днях, у сервисного центра на Павловском тракте, была замечена уникальная ambient-реклама.
Эмбиент (англ. ambient — окружающий) — направление в рекламе, которое использует вместо традиционных носителей элементы окружающей среды, как метафору товара или услуги. В качестве такой метафоры, компания Makk выбрала старый, добрый и народный «Запорожец».
Как стало известно, эта идея пришла финансовому директору и совладельцу компании Терещенко Ирине Андреевне:
«Хотелось, сделать что-то красивое и интересное в автотематике, да и порадовать наших клиентов цветами и красиво отреставрированным ретроавтомобилем. А воплощали эту идею мужчины компании Makk — Мир аккумуляторов.
Машину нашли старую в деревне возле Заринска, дедушка всю жизнь на ней проездил, очень переживал, чтобы в хорошие руки попал автомобиль. Наши ребята, под руководством директора по рознице Мукалова Дмитрия Евгеньевича, отреставрировали её, подогнав под стилистику компании».
Источник – rekportal.ru
Смотрится очень мило. Украшает город. Молодцы!
А вот,пожалуйста, и фото пошли
Оригинально!!! Молодцы!!! Дмитрий Евгеньевич, респект!!!