Региональный портал о рекламе
Сеть правильного питания «Ели-худели» оригинально решает проблему подарка к 8 марта — без привычных тюльпанов, мимоз и конфет.
Популярное направление — всё из гофрокартона — раскручивается в городе. Проект EcoPlay год назад запустил выпускник АлтГТУ, инженер Александр Волков.
Стало известно, что у PR-компании «Организатор» есть совершенно уникальная вещь, которой нет ни у кого из рекламистов — это военно-полевая кухня.
Накануне новогодних праздников все торговые центры ставят перед собой простую и понятную задачу: максимально увеличить поток покупателей и количество покупок.
Проект «Билайн» «#можноВСЁ. От блога до блогбастера» порадовал отличной историей продвижения.
В Барнауле состоялся первый в истории города открытый каппинг (от англ. cup) — дегустация кофе по протоколу, установленному Европейской или Американской Ассоциацией Спешелти Кофе.
Агентство маркетинговых коммуникаций «Promo Republic» – одно из самых открытых на рынке BTL-услуг – вчера отпраздновало своё 5-летие.
На международном конкурсе визуальной рекламы «Знак», организатор которого отраслевой портал SignBusiness.ru, работа РГ «Продвижение» по оформлению входной группы ресторана «Аджика» взяла 1 место.
Дизайн-бюро «Дорогобогато» анонсировало пилотный проект для малого и среднего предпринимательства.
Рекламное агентство PROVODA можно поздравить. Их идея с выпуском банкноты «Владивосток 2000» получила красивое завершение.
Учиться всегда пригодится, а особенно в сентябре — так решили в компании «Актив-Сибирь» и организовали День знаний с темой «Уроки этикета деловых подарков».
«Дорогобогато» — это люди, знающие своё дело: Александр Гордиенко, Никита Канарёв и Роман Новожилов. Каждый из них в графическом дизайне уже более 10 лет.
Медиаторы, футболки, бейсболки, магниты — коллекция тематических подарков и сувениров для международного сообщества коллекционеров электрогитар SovietGuitars.
Когда больше года назад молодое рекламное агентство Provoda затеяло вирусную кампанию с купюрой «Владивосток 2000», вряд ли кто думал, что история станет явью. Но так случилось!
Уже шестой год авторитетный конкурс «Рейтинг Рунета» ранжирует ведущие веб-студии страны, а маркетологи компаний используют его результаты для проведения тендеров и выбора партнеров.
Событийная индустрия активно развивается и нарабатывает новые приемы event-дизайна. К примеру, фотозоны из веселой новинки уже давно стали обязательными площадками любого мероприятия.