Региональный портал о рекламе
В мае Рекпортал представил разработку нового бренда «Отличное начало» для производителя молочной продукции «Алтайская буренка». И снова новости.
Агентство стратегического маркетинга Spezia — не новичок на региональном рынке исследований. Только что руководитель агентства Ирина Чеснакова вернулась с VII Социологической Грушинской конференции.
Команда агентства маркетинговых коммуникаций Promo Republic встречала праздник весны хорошими делами и акцией «Отряд добрых дел».
Сеть правильного питания «Ели-худели» оригинально решает проблему подарка к 8 марта — без привычных тюльпанов, мимоз и конфет.
Популярное направление — всё из гофрокартона — раскручивается в городе. Проект EcoPlay год назад запустил выпускник АлтГТУ, инженер Александр Волков.
Стало известно, что у PR-компании «Организатор» есть совершенно уникальная вещь, которой нет ни у кого из рекламистов — это военно-полевая кухня.
Накануне новогодних праздников все торговые центры ставят перед собой простую и понятную задачу: максимально увеличить поток покупателей и количество покупок.
Проект «Билайн» «#можноВСЁ. От блога до блогбастера» порадовал отличной историей продвижения.
В Барнауле прошел первый в истории города каппинг (от англ. cup) — дегустация по протоколу от европейской и американской Ассоциаций спешелти кофе.
Агентство маркетинговых коммуникаций «Promo Republic» – одно из самых открытых на рынке BTL-услуг – вчера отпраздновало своё 5-летие.
На международном конкурсе визуальной рекламы «Знак», организатор которого отраслевой портал SignBusiness.ru, работа РГ «Продвижение» по оформлению входной группы ресторана «Аджика» взяла 1 место.
«Дорогобогато» анонсировало проект для малого и среднего бизнеса — дизайн-лоукостер «Дёшевосердито». Он рушит миф о недоступности качественного дизайна.
Рекламное агентство PROVODA можно поздравить. Их идея с выпуском банкноты «Владивосток 2000» получила красивое завершение.
Учиться всегда пригодится, а особенно в сентябре — так решили в компании «Актив-Сибирь» и организовали День знаний с темой «Уроки этикета деловых подарков».
«Дорогобогато» — это люди, знающие своё дело: Александр Гордиенко, Никита Канарёв и Роман Новожилов. Каждый из них в графическом дизайне уже более 10 лет.
Медиаторы, футболки, бейсболки, магниты — коллекция тематических подарков и сувениров для международного сообщества коллекционеров электрогитар SovietGuitars.