В субботу более двадцати сотрудников рекламной группы «Продвижение» собрались в Барнаульском зоопарке с лопатами и ведрами.
В честь 20-летия компании, которое отметили в начале июля, сотрудники и руководство решили посадить двадцать кустов рябины.
Некоторые взяли с собой детей, у всех без исключения было отличное настроение, порадовала теплая, солнечная погода, в которую копается и поливается веселее.
Как в работе по изготовлению конструкций наружной рекламы, так и в посадке рябины, всё было сделано максимально качественно и оперативно. Сотрудники уверены, когда саженцы подрастут, зелёная аллея «Продвижения» в Барнаульском зоопарке будет радовать всех его посетителей!
Источник – РГ «Продвижение»
Вот это размах!!! Ну правильно — лидер отрасли, 20 лет как-никак.
Молодцы! Отрадно что, про-куда-то-движенцы не чураются и добрых дел!, общечеловеческие ценности для них не чужды! ИСКРЕННЕ рад!
Вот как бы было хорошо, если бы компании рынка наружной рекламы вышли на посадки. И к примеру, операторы наружки взяли бы да и посадили ровно столько же деревьев, сколько они понавтыкали в городе неэстетичного 3*6.
«…ровно столько же деревьев» — это же будет ещё одна лента Барнаульского бора! Это-ж будет видно даже из космоса! Ё!
Кстати, экологическичистаяидея (хорошая) — «Разместил наруж.рек-му — посади дерево!»Давайте сделаем акцию, с плакатами, флеш-мобами и т.д. и т.п.?! А?! Даёшь?! По телеку покажут… 🙂
Лучше давайте замутим флеш-моб: оставил комментарий про плохие 3*6 на рекпортале — посадил дерево! Слабо?
Как приятно, когда провокация находит свою ЦА.
Даже и мечтать не приходится, что главный провокатор когда-нибудь превратится во вдумчивого специалиста.
Стать вдумчивым совсем не сложно — http://www.youtube.com/watch?v=MYM6Vvr4Rdw
Отличная песня про Настоящего индейца. Главное — вдумчивая:)))