Региональный портал о рекламе
1 февраля в конференц-зале гостиницы «Колос» пройдет встреча Сообщества маркетологов Алтайского края с темой «Как маркетологу повысить свой чек».
В прошлую субботу команда Сообщества маркетологов Алтайского края была замечена с граблями и мешками в Барнаульском зоопарке «Лесная сказка».
Первый лайнер с шрифтом Брайля появился в парке S7 Airlines. Наклейки с тактильной маркировкой позволят слабовидящим пассажирам проще ориентироваться в салоне самолета.
25 июня маркетологов и рекламистов Барнаула ожидает не конференция, не форум, не лекция… А игровая форсайт-сессия, где каждый станет ключевым игроком.
Проект «Алтай Традиция» расширил линейку продуктов, запустил интернет-магазин и начал поиск предметного дизайнера для дальнейшего развития.
Нацелить опыт экспертов и «молодые мозги» студентов на продвижение бизнеса — эту задачу заявило запущенное в 2020 году в Барнауле Student Branding Agency.
Tele2 попросила пользователей социальных сетей поделиться мнением о том, какие выражения им надоели при общении с операторами контактных центров.
Сегодня кот Виктор — самый популярный кот страны. История питомца, которого из-за лишнего веса не пустили в салон самолета, а предложили сдать в багаж, вызвала огромный резонанс.
В октябре в Алтайском крае прошла Event-школа «10 шагов эффективного события». Более 70 участников из некоммерческих организаций прошли обучение и спланировали свои ближайшие события.
Рекламная группа «Продвижение» вновь получила награду в конкурсе «Знак 2019». Проект по комплексному оформлению АЗС «Октан» завоевал третье место.
Красивая выкладка сувенирных продуктов Алтайского края замечена на крупном туристическом форуме в Санкт-Петербурге. Среди других выставлена и коллекция чая «Это Моё».
С 16 по 18 августа в Горном Алтае пройдет антиконференция Digital Detox для тех, чья жизнь посвящена веб-разработке. Организатор — Creonit, генеральный партнер — Тэглайн.
Для многих агентств и компаний ведение своих групп в соцсетях стало привычным. Но канал на YouTube завести решаются не многие. Одна из первых — PR-компания «Организатор».
18 апреля брендинговое агентство «Март» отмечает шестнадцатый день рождения. С 2003 года пройден путь от одной из первых за Уралом дизайн-студии до брендингового агентства.
Фэшн-журналиста Анастасию Первушину теперь можно встретить не только на ТВ, но и в Instagram. Известный проект «Модная жизнь» завёл себе аккаунт и канал на YouTube.
22 ноября PR-агентство «Домино» провело для маркетологов и PR-специалистов встречу «PRO Новый год». В течение двух часов гости тестировали «рабочие инструменты», которые подойдут для новогодних праздников.