Дневники компаний

Как иллюстрации развивают туризм

13.09.2019
Количество просмотров: 3897

Красивая выкладка сувенирных продуктов Алтайского края замечена на крупном туристическом форуме в Санкт-Петербурге. Среди других выставлена и коллекция чая «Это Моё».

Вместе с открытками, органическим маслом и продуктами из облепихи, алтайский чай в упаковке с авторскими рисунками представил туристический потенциал края на 23-й сессии Генеральной Ассамблеи Всемирной туристской организации.

Как сообщает официальный сайт Алтайского края, в рамках события прошел второй тревел-форум Saint Petersburg Travel Hub, где Алтайский край в числе 32 регионов России показал свои уникальные возможности, культурные и гастрономические традиции.

Семейная компания «Это Моё» за свой первый год жизни стремительно набрала популярность. Сегодня коллекция травяного чая «Чайлат» (угощать чаем — с алт. языка) представлена в 30 магазинах по стране. Продукция получила награды туристических и дизайнерских конкурсов и пополнилась линейкой подарочных наборов.

В основе подарочной и сувенирной линейки «Это Моё» — вкусный алтайский травяной чай и уникальный дизайн — сказочный, яркий, передающий дух местности, где были собраны эти травы.

Источник — rekportal.ru

=1776


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!