Дневники компаний

Как иллюстрации развивают туризм

13.09.2019
Количество просмотров: 2713

Красивая выкладка сувенирных продуктов Алтайского края замечена на крупном туристическом форуме в Санкт-Петербурге. Среди других выставлена и коллекция чая «Это Моё».

Вместе с открытками, органическим маслом и продуктами из облепихи, алтайский чай в упаковке с авторскими рисунками представил туристический потенциал края на 23-й сессии Генеральной Ассамблеи Всемирной туристской организации.

Как сообщает официальный сайт Алтайского края, в рамках события прошел второй тревел-форум Saint Petersburg Travel Hub, где Алтайский край в числе 32 регионов России показал свои уникальные возможности, культурные и гастрономические традиции.

Семейная компания «Это Моё» за свой первый год жизни стремительно набрала популярность. Сегодня коллекция травяного чая «Чайлат» (угощать чаем — с алт. языка) представлена в 30 магазинах по стране. Продукция получила награды туристических и дизайнерских конкурсов и пополнилась линейкой подарочных наборов.

В основе подарочной и сувенирной линейки «Это Моё» — вкусный алтайский травяной чай и уникальный дизайн — сказочный, яркий, передающий дух местности, где были собраны эти травы.

Источник — rekportal.ru

=502


Комментарии (2)
123:

Как иллюстрации развивают туризм?

Ответ: никак.

18.09.2019 20:28
admin:

Как раз таки развивают. Например, так: чаи из алтайских трав и плодов, два года подряд занимавшие призовые места на всероссийском конкурсе «Туристический сувенир», включили в подарочный набор для глав дипломатических представительств. Подарки с региональными гастрономическими сувенирами вручали на праздничном приеме в честь XX Зимних дипломатических игр, организованных Министерством иностранных дел РФ.

13.02.2020 17:46
Добавить свой комментарий

Current ye@r *